Как Живут Дети ЧИНОВНИКОВ?

  Просмотров 219,328

telblog.net

3 месяца назад

ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
РОМАН РАСПОПИН
РОМАН РАСПОПИН 13 дней назад
Малообеспеченный ИНВАЛИД мечтает ПРИНЕТЬ В ПОДАРОК НЕНУЖНЫЙ ХОЗЯЙНУ !!! Я детский церебральный паралич помогите большой помощь - серьёзное дело, в хорошем состояний.. Не примите« А ПОМОГИТЕ» Не сочтите за наглость, но другого выхода нет. ( Помогите ПОПОЛНИТЬ СБЕРБАНК СЧЁТ 40817810430001847471 ) Надеюсь мир не без добрых людей - ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТОМУ, КТО ИСПОЛНИТ МОЮ МЕЧТУ ! И БОГ ВОЗНОГРАДИТ ВАС )) СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ !!
Георгий Шишигин
Георгий Шишигин 24 дня назад
Эти чиновничьи детишки оборзели мне бы такую жизеь
User User
User User 29 дней назад
Надо коммунизм воскресить чтобы всё было справидливо.
Александр Герасимов
Александр Герасимов Месяц назад
Хорошо что я один из них
Иван Иванов
Иван Иванов Месяц назад
Вот вам и патриоты страны, Трусливые Шакалы тут работают и деньги отправляют в заграницы чтобы вовремя свалить.... Надо что то делать
Foxiquell Onelove
Foxiquell Onelove Месяц назад
1 лайк - Минус мать чиновника Я всё сказал
Niks can
Niks can Месяц назад
Подпешись на меня будет очень интересно и круто
Костя Черепко
Костя Черепко 2 месяца назад
Лучше переехать в другую страну
Александр Кузьмин
Александр Кузьмин 2 месяца назад
Дождутся они революции
I Hrabrass
I Hrabrass 2 месяца назад
Я не знаю такой цифры 4 млрд руб это хотя бы 70.000 что-то есть
4e4evi4ki shish
4e4evi4ki shish 2 месяца назад
Что-то в сибирь кого нибудь отправить захотелось...
Сева Смолин
Сева Смолин 2 месяца назад
Ведь я дочка прокурора
Трансфер Фактор
Трансфер Фактор 2 месяца назад
Молодцы! Но не отпрыски чиновников, а ребята из команды Навального.
Максим Ахметов
Максим Ахметов 2 месяца назад
Когда я буду гореть в аду и вариться в котле, надеюсь они будут рядом 🔥🔥🔥🔥🔥
Александр Чучва
Александр Чучва 2 месяца назад
0:40 пасматрите на намера
BIG 365 PIG
BIG 365 PIG 2 месяца назад
Просто .
IgorBro Kogama
IgorBro Kogama 2 месяца назад
2:09 да у меня телефон дешевле хоть он не самый дешёвый, кста мой телефон: Xiaomi Redmi note 8 pro
IgorBro Kogama
IgorBro Kogama 2 месяца назад
Жизнь у обычного человека это череда чёрных и очень чёрных полос
Zack
Zack 2 месяца назад
Не.. ну это.. причем тут Моргенштерн, он не ребёнок чиновника, и он сам то не особо из богатой семьи.
Человек Из Человеков
Человек Из Человеков 2 месяца назад
Ну у него мать бизнесменша, но это другое
Богдан Клебан
Богдан Клебан 2 месяца назад
Во первых мы видим их сейчас . А раньше у них не было ничего. Кроме детей которые выросли.
Путин Хуйло
Путин Хуйло 2 месяца назад
Тел блог нет с Беларуси, а давай про домики лукашенко..? Почему бы. Нет? На же интимно
кто то в
кто то в 2 месяца назад
Я сын прокурора без рофла но мы живём ну не прям бедно примерно средний класс
ANARCHY 13
ANARCHY 13 2 месяца назад
Следующее видео: "10 способов безболезненно сесть на бутылку".
666 ббб
666 ббб 3 месяца назад
Лутшэбы себя заменил
Пацаны с Района
Пацаны с Района 3 месяца назад
сам говорил что корупция... ээх я в него верил
Виталик про z
Виталик про z 3 месяца назад
Если любиш жить богато подпишись на мой канал
Виталик про z
Виталик про z 3 месяца назад
Если любиш жить богато подпишись на мой канал
Виталик про z
Виталик про z 3 месяца назад
Если любиш жить богато подпишись на мой канал
Виталик про z
Виталик про z 3 месяца назад
Если любиш жить богато подпишись на мой канал
Сын Маминой Подруги
Сын Маминой Подруги 3 месяца назад
То чувство, когда ты из семьи чиновников, но хти люди живут раз в триста лучше тебя))
Tahoumaru
Tahoumaru 3 месяца назад
Люди хватит ныть ну не повезло нам робатягам ну сами посудите если вы родитесь в семье депутата вы что будете есть дошик вместо обеда за 500 баксов? Или вы что будете покупать кроссовки за 1000 рублей а не 1000 баксов?Или вы купите себе смартфон за 5 к вместо айфон 11?Они жорики-мажорики они могут себе позволить а мы работяги
Николай
Николай 3 месяца назад
Как живут дети чинуш? Как в сказке! Вот ответ
Radov
Radov 3 месяца назад
10:04 telblog.net, я бы спросил у тебя тоже самое если бы ты был мажором
Plata Ws
Plata Ws 3 месяца назад
Блин капец как обидно )(
Dalner FED
Dalner FED 3 месяца назад
Были бы их родители обычными людьми, о них бы страничка во ВКонтакте не знала бы.
Владимир Бойко
Владимир Бойко 3 месяца назад
Я больше восхищаюсь Илоном Максом. Человек все заработал с нуля своим умом. На каждый доллар своего дохода Илон Маск принес 10 долларов пользы государству. А наши коррупционеры на каждый украденный доллар принесли государству 10 долларов убытка.
Паша
Паша 3 месяца назад
Нормально ,я считаю ,по людски )
AGGATI
AGGATI 3 месяца назад
Просто повезло и всё, заслуживают или нет. Родись бы кто-то из нас в такой семье, мы бы и не задавались этим вопросом.
Akbar Komilov
Akbar Komilov 2 месяца назад
AGGATI может но каждый человек должен сам стараться а не обидеться на Аллаха что не родился в таком то семье и учить своих детей быть честным и не потерять ум и мышления
Илья Солодовников
Илья Солодовников 2 месяца назад
Дело не в детях, купающихся в рублях, а в их родителях - ублюдках, которые никак не нажрутся
Plata Ws
Plata Ws 3 месяца назад
Тогда думаешь виноват бог?
Максим Хасанов
Максим Хасанов 3 месяца назад
Ценизм, правдивый ценизм, но просто деньги можно было бы в полезное русло хоть бизнес в России открыть не убыточный, а не прожирать коррупционные деньги
новости и события в нарьян маре
новости и события в нарьян маре 3 месяца назад
Верни Захарова
Eldar Top
Eldar Top 3 месяца назад
А причём тут моргинштерна
валера донцов
валера донцов 3 месяца назад
дать зарплату всем чиновникам в 30 тысяч их детям в 15 и это в год я бы глянул на это
Алексей Темнышов
Алексей Темнышов 3 месяца назад
ну шо коммунизм?)))
Артемий
Артемий 3 месяца назад
9:54
Anime law
Anime law 3 месяца назад
Все мы их ненавидим но по факту наши отцы были бы такими богатыми нас бы мало валновало что с другими людьми поставьте диз если я не прав
Андрей Измайлов
Андрей Измайлов 3 месяца назад
Я, конечно, извиняюсь, но кому какое дело? Не, серьезно, какой смысл копаться в финансах данных людей? Как по мне, главное, за собой смотреть, самому что-то делать, а не смотреть со слезами на глазах подобные видео и говорить: «ну вот, наворовали, теперь живут как боги, а мы ничего не имеем, мы в говне»
МЕГА бравлер
МЕГА бравлер 3 месяца назад
У пескова дочь, просто жесть, лягушка красивее выглядит, да и у пукина, тоже красотка))))
Макс Шафорост
Макс Шафорост 3 месяца назад
В 18 я открывал не бизнес! А пиво зажигалкой.
Neroune N
Neroune N 3 месяца назад
Ахаха теперь понятнт кда делаются деньги ахахаха🤣🤣🤣🤣
Я
Я 3 месяца назад
Эх, хорошо что я не обычный биомусор!
Kraken Krug
Kraken Krug 3 месяца назад
Захожу на ролик такой я эм а где старый голос ТЭКС.. ШО ЧО ТАМ РЕБЯТ В КОМЕНТАХ НАСЧЁТ ЭТОГО ДЕЛЬЦА)
``
`` 3 месяца назад
2:07 Теперь загляни в мой холодильник, где капуста, морковка, молоко (не всегда), ну и очень редко бывают яйца. Я не обычный человек, да? (
Максим Ерёмичев
Максим Ерёмичев 3 месяца назад
Это уже за гранью бедности в стране самые обычные люди богаче живут.
Defector
Defector 3 месяца назад
Как же вы заебали считать деньги чужих людей, лучше чем ныть, идите работать. Учиться, пробиваться. И возможно вы тоже сможете так жить
Руслан Сухомлин
Руслан Сухомлин 3 месяца назад
Русские, ну вы хоть сейчас понимаете, насколько вас имеет ваше правительство, находясь вот так вот всем своим гавном на Западе и Америке, но вас, быдло, настраивая на войну против обозначеных?
Без регистрации И смс
Без регистрации И смс 3 месяца назад
Это все понятно, но каждого из нас поставь на их место, ни чего бы не изменилось, так что тут товарищи, надо систему менять.
it's sports
it's sports 3 месяца назад
Верните старый голос !!!
ARAN BS
ARAN BS 3 месяца назад
*Многие чиновники- это друзья Путина. Поэтому в России так трудно жить.*
Alexandr Gurulev
Alexandr Gurulev 3 месяца назад
нееееет
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Лунтик Ртп
Лунтик Ртп 3 месяца назад
Телблог нет хайпит на поправках.
Street Workout по деревенски
Street Workout по деревенски 3 месяца назад
Салам с РЧР
Царь - Вратарь
Царь - Вратарь 3 месяца назад
М-дап
Kitori Koyto
Kitori Koyto 3 месяца назад
Какая вам разница как они живут ? Если вы глупые нищеброды не смогли добиться , наворовать как родители и обеспечить ваших детей , то это только ваши проблемы . Не надо завидовать
Максим Ерёмичев
Максим Ерёмичев 3 месяца назад
Как я понял по твоей логике это ваши проблемы, что вы добрые и не хотите воровать.
Zurida Chotchaeva
Zurida Chotchaeva 3 месяца назад
0:16-0:18 ты не правильно выразился,правильно офигевшие свиньи
Zurida Chotchaeva
Zurida Chotchaeva 3 месяца назад
3:01 ха это видео снимали в моем городе и этот ресторан классный, я там был На самом то деле мой регион бедный,а средняя зарплата примерно 20-25 к, но дети наших чиновников живут классно,носят классные шмотки,ходят с последними моделями айфонов и имеют личных водителей
Zurida Chotchaeva
Zurida Chotchaeva 3 месяца назад
А ещё кстати это столица региона и они даже не собираются аэропорт строить
exe.
exe. 3 месяца назад
Акробатический ронкролл шта?
Игорь Матвеев
Игорь Матвеев 3 месяца назад
да хоть сколько ты будешь в человека денег пичкать если он пустышка то пустышкой и будет
ARTI ASTI
ARTI ASTI 3 месяца назад
25-ти летнее недразумение))))))
Nick Name
Nick Name 3 месяца назад
Такое ощущение как будто голос не много изменился.🤔🤔🤔
Павел Черноиванов
Павел Черноиванов 3 месяца назад
когда уже 500000 будет
Тилек Камчибеков
Тилек Камчибеков 3 месяца назад
Рен.тв фуууу.
Хÿやмã おęкâпøвич
Хÿやмã おęкâпøвич 3 месяца назад
За 6 минут ровно 6 реклам вылезло, будто говоря «не забывай своё место ска»
Rasampaxa
Rasampaxa 3 месяца назад
Эмммм а почему про меня не сняли видио
Daniel Goloschapov
Daniel Goloschapov 3 месяца назад
Надеюсь автор живёт за рубежом, иначе и на бутылку сесть можно...
НОВО AS
НОВО AS 3 месяца назад
давай вторую часть
LeLZi H
LeLZi H 3 месяца назад
А как вино может быть одновременно и советским и киевским?
Rilyas
Rilyas 3 месяца назад
Телблог продал свой канал?
FNaF He aKTyAJleH
FNaF He aKTyAJleH 3 месяца назад
Думаю да, ибо раньше такой хуйни на его канале я не видел
Even t
Even t 3 месяца назад
Это че нафиг бумагу даёт а мой деде копал ка лошадь а ветерана Росси не получил
i'm a blogger
i'm a blogger 3 месяца назад
Как Живут Дети воров?
Проказник Макс
Проказник Макс 3 месяца назад
Если ваг выпускной не похож на это,то не смейте меня приглашать 2:45
Рофлан
Рофлан 3 месяца назад
С его голосом???
RE MUSIC
RE MUSIC 3 месяца назад
последний ролик
J u s t R i z e r _
J u s t R i z e r _ 3 месяца назад
Не чё... Ну всем удачи, и не стать такими 😃
SebR Beats
SebR Beats 3 месяца назад
А причем тут Алишер?!??
Лучшие Видосы
Лучшие Видосы 3 месяца назад
Кто заметил что голос другой
Gel' Angela
Gel' Angela 3 месяца назад
-Намного сильнее. - Филологии упали в обморок
Mainer craft
Mainer craft 3 месяца назад
Голос другой
Sky
Sky 3 месяца назад
Живут за деньги народа.
Emerald
Emerald 3 месяца назад
Ждём следующее виде через 16 суток
izuvig
izuvig 3 месяца назад
Можете сказать вот пишите коменты что они нечестном трудом всего добились я сын депутата клянусь и знаете как то не все так как вы рассказываете нервов больше родители тратят чем бомжы поэтому рты закрыли
Максим Ерёмичев
Максим Ерёмичев 3 месяца назад
Не понимаю эльфийского как зовут твоего отца?
Vlad. Es
Vlad. Es 3 месяца назад
Что с голосом?
Брат человека со стрелой в колене
Брат человека со стрелой в колене 3 месяца назад
Название неправильное. Как живут дети воров. Вот правильное название
Sarrus
Sarrus 3 месяца назад
Подобное уже стало нормой.Когда сын чинуша покупает себе квартиру в лондоне за 3 лярда рублей, катается кортежем и сходят с рук преступления. И сейчас на миточку представьте что такое видео показали бы в развитых странах с независимыми СМИ
Lika Star
Lika Star 3 месяца назад
Хочу такую жизнь 😭
Владимир Самсонов
Владимир Самсонов 3 месяца назад
Блин, как будто вы бы не постарались так для своих детей...по сути дети никто без их родителей и за их поведение и жизнь тоже в ответе родители
Илья Аликин
Илья Аликин 3 месяца назад
А где старый голос?
Илья Аликин
Илья Аликин 3 месяца назад
Продал?
Топ10 ДОМОВ Ютуберов! #3
11:30
telblog.net
Просмотров 366 тыс.
Топ10 ДОРОГУЩИХ Домов Наших Чиновников!
15:19
Холодные и горячие прятки! Челлендж!
13:44
Где живут дети чиновников
02:55
Навальный LIVE
Просмотров 220 тыс.
Как Живёт ПУТИН?
13:10
telblog.net
Просмотров 1,2 млн
Как дети чиновников строят бизнес
06:34
Навальный LIVE
Просмотров 344 тыс.
Топ10 Способов ПЕРЕЖИТЬ Учебный Год!
10:05
Топ10 Дорогих ИДИОТСКИХ Вещей! #2
10:34
telblog.net
Просмотров 869 тыс.
Холодные и горячие прятки! Челлендж!
13:44
ТРЕШ ОБЗОР фильма КОЛЛЕКЦИОНЕР 2 [ремейк]
30:15
В ДОМЕ СО СТРАШНЫМ КЛОУНОМ! СМЕЮЩИЙСЯ ДЖЕК 2
12:14
Nepeta Страшилки
Просмотров 539 тыс.
САМЫЙ ДОЛГИЙ ПОЦЕЛУЙ!!! Играют  ВСЕ!!!
12:31
Funny Friends
Просмотров 901 тыс.
ИГРА В БУТЫЛОЧКУ НА ПОЦЕЛУЙ! КАТЯ +ДЕРЕВЕНСКИЙ = ?
11:56
Мы семья - We are Family
Просмотров 626 тыс.
ДЕНЬ КОТОРЫЙ ЕЙ ЛУЧШЕ ЗАБЫТЬ... [Красавица и Чудовище] THE DAY THAT IT IS BETTER TO FORGET
10:34
Красавица и Чудовище ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
Просмотров 398 тыс.