Топ10 Игр на Смартфон БЕЗ ИНЕТА! #2

  Просмотров 440,886

telblog.net

2 месяца назад

1 ЧАСТЬ - rurun.info/zone/video/uYOjyqGarc1lf2g
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net
00:00 Содержание в описании
00:42 Limbo
01:25 Swamp Attack
02:23 Car X Drift Racing 2
03:16 Max Payne
04:06 Doodle Jump
04:52 Real Racing 3
05:34 The Escapists 2
06:29 Симулятор Гаишника
07:21 Terraria
08:15 Plants vs Zombies

Комментарии
Ьо ОлдБК
Ьо ОлдБК 22 часа назад
Террария моя жизнь
Кириюха дрифт
Кириюха дрифт 4 дня назад
Чё у тебя голос изменился?
Murder Melody
Murder Melody 5 дней назад
Террария вышла в одном году с майнкрафтом,и у террарии нет ничего общего кроме БЛОКОВ
Данила Арсентьев
Данила Арсентьев 7 дней назад
Я в террарию играл, даже в Википедию ни разу не зашол все понял в терке.
6AHAH 6AHAHOBN4
6AHAH 6AHAHOBN4 8 дней назад
Ты не знаешь что такое террария!)
Давид Ткач
Давид Ткач 9 дней назад
Терраририя самая лучшая игра без инета ана должна быть на 1 месте !!! 😡
Костя Гуляев
Костя Гуляев 9 дней назад
4:30 гонял зелёного,хкхахахахахахаах
Kostia Gamer
Kostia Gamer 11 дней назад
3 раза прошел 1 часть люблю эту игру (зомби против растений)
Ульяна Лесогор
Ульяна Лесогор 11 дней назад
КУДА ДЕЛСЯ ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ГОЛОС?????!!!!!!
Эрнис уулу Байжан
Эрнис уулу Байжан 11 дней назад
Растения против зомби 2 лучше
Tema Kirka
Tema Kirka 12 дней назад
Верните старую озвучку!!!
igroeed
igroeed 13 дней назад
У нас в астраханской области в деревне никольское инет оч быстрый, а в самой Астрахани тормозит по черному!
MaRSeum __
MaRSeum __ 14 дней назад
Террария плэй ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми ми террария плэй
Славик Щ
Славик Щ 14 дней назад
Worldbox и Antiyoy)
Альберт Жиляев
Альберт Жиляев 15 дней назад
Лудше просто ввести в плэй маркет игры без интернета!!!!!
Альберт Жиляев
Альберт Жиляев 15 дней назад
Лудше просто ввести в плэй маркет игры без интернета!!!!!
Сережа Кулишов
Сережа Кулишов 16 дней назад
Soul Knaid
Biba Habiba
Biba Habiba 17 дней назад
Играть в террарию - ОХРЕНЕННО
egor game Исаев
egor game Исаев 17 дней назад
У меня терария
Линиза Шевчик
Линиза Шевчик 18 дней назад
у меня батя играл в свемп атак
MISTER EG
MISTER EG 18 дней назад
Мне нравится Террария
Матвей Исаев
Матвей Исаев 19 дней назад
У меня слеза пошла от старенький игр помню мы всем классом называли свамп атак дядя вася
SHONY
SHONY 23 дня назад
О,удивительно что мой ролик по CarX 2 попал в ТелБлог.) Но,конечно же приятно.)
Алексей Play
Алексей Play 23 дня назад
Оказалось, что на iOS игры выходят раньше, чем на Android. А я думал, что всё наоборот.
Anastasiia Baiuk
Anastasiia Baiuk 23 дня назад
УРЯ ТЕРРАРИЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ В ТОПЕ ТЕРРАРИЯ КЛАСНА КУЧУ ВЕЩЕЙ И ТД
Юкин play
Юкин play 23 дня назад
Эхххх помню как лимбо на пауке застрял
Makvin Play
Makvin Play 24 дня назад
а соул кнайт?
Акимхан Уланов
Акимхан Уланов 24 дня назад
Мой самые любимые офлайн игры это маенкрафт и террария
кто-то
кто-то 24 дня назад
это игра без инта но лучшиеё с интер
кто-то
кто-то 24 дня назад
моя любимая игра это geometry dash
Blak Mine
Blak Mine 24 дня назад
я играл в пвз когда мне было 3 года я и сейчас играю
Sasha Bereznai
Sasha Bereznai 24 дня назад
А где старый диктор?
Jeff The killer
Jeff The killer 26 дней назад
Ну террария вышла раньше майна и поэтому майнкрафт копия террарии но в 3D с меньшем количеством контента
Gamer Spike
Gamer Spike 26 дней назад
Tanks heroes тоже годная игра без инета.
Веселый ВАРЁБУЩЕК
Веселый ВАРЁБУЩЕК 26 дней назад
Моя сол кнайт
Max Games
Max Games 27 дней назад
Моя лучшая игра Террария ❤️
Гульназ Саматова
Гульназ Саматова 27 дней назад
No One Escape
Taraz Taraz
Taraz Taraz 27 дней назад
Эхх настольгия от Макс пейна
Еркін Хангелді
Еркін Хангелді 27 дней назад
Соул кнайт
Нуб Нубасов
Нуб Нубасов 27 дней назад
Брат Террария вышла раньше майнкрафта
Даниил Байда
Даниил Байда 27 дней назад
T
Дима Макрышев
Дима Макрышев 27 дней назад
Я скажу так. НЕ СРАВНИВАЙТЕ БИТВЫ С БОСАМИ В ТЕРРАРИИ И МАЙНКРАФТЕ ЭТО КАК СОЛНЦЕ И ЛУНА.
Михаил Виноградов
Михаил Виноградов 27 дней назад
Need for speed
franzya 333
franzya 333 28 дней назад
террария очень интересная и это совершенно разные вещи майнкрафт говно террария топ
Dgoker Игровой
Dgoker Игровой 28 дней назад
Кто любит маму подписочка и луйк
ПРО-БРО
ПРО-БРО 28 дней назад
Интересный факт: что бы посмотреть это видео и скачать игру, нужен интернет.
Gamming SOLO
Gamming SOLO 28 дней назад
ТЕРРАРИЯ НЕ МАЙНКРАФТ!!!!!!!!!!!!!
Gamming SOLO
Gamming SOLO 28 дней назад
Хотя я там даже стену плоти ни разу не убивал, но скоро убью
You Tube
You Tube 28 дней назад
А ещё порты фанатские есть. Например DDLC, Undertale, Half life.
H555tf Vvhh
H555tf Vvhh 28 дней назад
Майкрафт
Владимир Вишняков
Владимир Вишняков 28 дней назад
Верните старого диктора
crazi дети
crazi дети 28 дней назад
Почти все игры платные
Лёха Алкашара
Лёха Алкашара 28 дней назад
1:15 класический фин
Артем Степанец
Артем Степанец 28 дней назад
Батл кэтс годная игруха без интернета. Но перед этим надо много копить банки корма, иначе без инета она ненадолго.
Qwertyui
Qwertyui 29 дней назад
Plants vs zombie
Petro Rakhman
Petro Rakhman 29 дней назад
Блин вспомнил Swamp Attack, я в нее очень давно играл, и в 2020-м хотел ее скачать, но не смог вспомнить название
Xx DeStRoY xX
Xx DeStRoY xX 29 дней назад
А как же GD
Уруйдаан Михайлов
Уруйдаан Михайлов Месяц назад
Почему никто не понимает то что это орех, а не картофель. Кстати картофель это мина
Attakkonn MC
Attakkonn MC Месяц назад
и на айфоне можно смухлявить
CrAzY cAt ツ
CrAzY cAt ツ Месяц назад
Верните старого диктора!
Начинающий футболист
Начинающий футболист Месяц назад
Террария был на 1.2 а потом 1.4
cool game
cool game Месяц назад
И что майнкрафт на айос и на андроид стоит в 3 раза дороже чем террария про пк я вообще молчу
ķŕøłîķ 0
ķŕøłîķ 0 Месяц назад
Растения против зомби всегда в моём сердце❤это легенда
ICE Cat
ICE Cat Месяц назад
Плиз, не говори что терария двухмерный аналог майна ок.
Виктор Фесенко
Виктор Фесенко 28 дней назад
Согласен если у тебя не 2000 не говори наиграешь поймёшь это маинкрафт или отдельная игра
tankist :D
tankist :D Месяц назад
Touchgrind BMX тоже чёткая
Alibek Tlektes
Alibek Tlektes Месяц назад
А где payback
Тимон007 ни твоё дело
Тимон007 ни твоё дело Месяц назад
Хорошая игра без интернета дей р
Кирилл Муравьёв
Кирилл Муравьёв Месяц назад
Не понял? Где майнкрафт?
Game Explorer
Game Explorer Месяц назад
А что насчёт ГТА?
геймерский мир
геймерский мир Месяц назад
Ставь лайк если в твоём имени есть буква А
Fenny life
Fenny life Месяц назад
9:09 Анжела 🌚👌
Crazy
Crazy Месяц назад
динозаврик в chrome
Crazy
Crazy Месяц назад
Самая крутаю игра это GTA SA
Батон чик
Батон чик Месяц назад
Что за чел который озвучивает видео? Был же другой
Smail
Smail Месяц назад
Саске против Итачи битва Заработок на телефоне без вложений rurun.info/zone/video/tIRsu4FtlbStfH0
Mc_Clip
Mc_Clip Месяц назад
Первую часть зомби против растений проходил,игра 💥 БОМБА
FaMaS _GO
FaMaS _GO Месяц назад
Ага а как я их скачаю?
Error 404
Error 404 Месяц назад
Террария топ игра
COVID - 19
COVID - 19 Месяц назад
Игра где ловить зомби и готовить из них напитки тоже интересная
Tanookie
Tanookie Месяц назад
Эм-м-м. Но что бы их скачать нужен интернет - _+
кек из интернета
кек из интернета Месяц назад
P V Z слеза ностальгии
daymuryk 455
daymuryk 455 Месяц назад
Почему у тебя изнемился голос
Шарік _WTF I:
Шарік _WTF I: Месяц назад
Майнкарфт ето самая залипаивамая игра на телефоне ето я так думаю "-"
Maksimus sd
Maksimus sd Месяц назад
Терария
T1er7
T1er7 Месяц назад
Carx канал называется SHONY
Rain15
Rain15 Месяц назад
Ты чё быканул на террарию
ПАРА ХОДИК
ПАРА ХОДИК Месяц назад
6:56 напоминает мне чем-то на феймос
FD player
FD player Месяц назад
Я бы поставил angry birds
cold mouse
cold mouse Месяц назад
escape а не эскапистс эскейп это сбежать
Polikarpov
Polikarpov Месяц назад
Что-то скучные игры, может The escapists 2 и Terraria пойму, но Симулятор гаишника? Кто это придумал? Мне даже смешно) Но самая лучшая игра - Prison Architect!
кот коннор мяу
кот коннор мяу Месяц назад
Моя любимая игра без интернета PAKO
Михаил Андронов
Михаил Андронов Месяц назад
ТЕРРАРИЯ МОЯ ЖИЗНЬ!!!
maxi studio
maxi studio Месяц назад
браД ты не одинок...
MD дм GR LIFE
MD дм GR LIFE Месяц назад
Где старый автор?
Dar Zhi
Dar Zhi Месяц назад
GTA SA
WINDOWS XD [ops gxnh]
WINDOWS XD [ops gxnh] Месяц назад
Почему у тебя другой голос
Diff Art
Diff Art Месяц назад
Кто сюда впихнул террарию? Покажите мне его я ему шею сверну
Лорд Мегатрон
Лорд Мегатрон Месяц назад
Всм?
Михаил Манакин
Михаил Манакин Месяц назад
Титан в начале???Вауу
дорогой адреналин
дорогой адреналин Месяц назад
Гта сан Андреас топ
Кирилл
Кирилл Месяц назад
Извините, не удержался. Террария - ни чем не похожа на майнкрафт, от слова совсем. Максимум пиксельной графикой и квадратностью. Механика крафтов? То есть, ты хочешь сказать что верстак должен крафтиться из алмазов и железа? Механика крафтов, максимум похожа тем, что не надо "ставить" блоки в слоты для крафта, достаточно просто иметь ресы и подойти к верстак. В майнкрафт же есть типо такая "книжка", но это чисто для удобства, тем-более это появилось раньше в Террарии. Боссы? Нихренашеньки, ты видел боссов в Террарии? Огонь и вода. Сбора ресурсов? За меня должен что-ли шахтёр какой-то копать? Это уже был бы стимулятор. Я не защищаю Террарию, хоть в неё и играю, но эти факты абсолютно дебильные, это две разные игры. Хватит их уже сравнивать
Даниил Грабачко
Даниил Грабачко Месяц назад
Мне таверна конгвкст нравится
Agurok ept
Agurok ept Месяц назад
9:04 это орех , картафан мина
Топ10 Твоих ПЕРВЫХ Игр!
12:18
telblog.net
Просмотров 600 тыс.
КОМИКС - детектив по игре Among Us
18:47
Max Maximov
Просмотров 611 тыс.
Топ10 Игр на Смартфон БЕЗ ИНЕТА!
10:05
telblog.net
Просмотров 2,8 млн
Топ10 УГАРНЫХ Пранков!
13:09
telblog.net
Просмотров 952 тыс.
Топ10 Способов ПЕРЕЖИТЬ Учебный Год!
10:05
ВАМ это НЕ НУЖНО! Скевоморфизм -  ТОПЛЕС
22:55
Топ10 СЛОЖНЕЙШИХ Мобильных Игр!
10:47
telblog.net
Просмотров 864 тыс.
Топ10 СНЕКОВ!
10:01
telblog.net
Просмотров 324 тыс.
Топ10 БЕСПЛАТНЫХ Игр Для Android и iOS!
10:20
telblog.net
Просмотров 965 тыс.
Эволюция СМАРТФОНОВ!
14:44
telblog.net
Просмотров 202 тыс.
SABR KOSAM TO'LDI // AMIRXON UMAROV SHOUSI // 029-SON
39:39
AmirxonOff
Просмотров 250 тыс.
СТРАШНЫЕ ПРАНКИ НАД МОЕЙ ДЕВУШКОЙ!
20:17
ЕГОРИК
Просмотров 2,2 млн
УГАДАЙ КТО Под МАСКОЙ ЧЕЛЛЕНДЖ!
13:19
Family Box
Просмотров 1,1 млн
Богатые супергерои vs бедные супергерои
10:18
"Comedy Club": премьерный выпуск нового сезона!
45:04
Телеканал ТНТ
Просмотров 2,7 млн