Топ10 МОДОВ к Играм!

  Просмотров 118,888

telblog.net

2 месяца назад

ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
Yus
Yus 13 дней назад
Не посмотрел ролик но знаю там будет на первом месте samp
African Caesar
African Caesar 24 дня назад
На хойку можно было бы и OWB или Миллениум Даун поставить.
Für
Für Месяц назад
Кайзеррейх, это не о том что Гитлер победил, а том что было бы если Германия победила в первой мировой
McMarsel 17
McMarsel 17 Месяц назад
Тем временем остальные моды майнкрафт, IndustrialCraft2, World Edit, MC Heli, Techguns и Modern Warfare - 🗿🗿🗿🗿
Т М
Т М Месяц назад
Dead Air и Call of Chernobyl , это и есть Анамалия. Так что,
Crusher [King]
Crusher [King] Месяц назад
Хули так много комментов по типу: ГИТЛЕР НЕ ТО, какая Германия?
SERFINER
SERFINER Месяц назад
САМПЕРЫ НА МЕСТЕ АРИЗОНА ТОП
AntonyMayer
AntonyMayer Месяц назад
Аризона сервер неплохой, но поиграв на всех популярных серверах, могу с уверенностью заявить, что Тринити лучше. А вообще, раньше играл на Pears Project, но теперь сервер скатился.
DAN4IK FORCE
DAN4IK FORCE Месяц назад
Brutal Doom топ!
Niga
Niga Месяц назад
6:33 алан это ты ?
Иван Пуртов
Иван Пуртов Месяц назад
SAMP Топ
котан козлов
котан козлов Месяц назад
Го сталкер и метро лутшие моды
Wolf Cool
Wolf Cool Месяц назад
У меня есть:Dota Warcraft,Тень вонючки и Divine RPG Minecraft
АРТУР 7
АРТУР 7 Месяц назад
А индастриал крафт для майна
Vlad M09
Vlad M09 Месяц назад
Телблог нет:*добавляет в список лучших модов мод на Майнкрафт "Дивайн Рпг"* В это время Аэзэр, Твайлайт Форест, ИндастриалКрафт 2 и Таумкрафт: Ну да, ну да, пошли мы нахер
игорь игорь
игорь игорь Месяц назад
Нет есть Аризона рп самп
Влад; Борисов
Влад; Борисов Месяц назад
Сабмод Star Wars Interregnum на мод Enhanced 4X на дополнение Rebellion на игру Sins of a Solar Empire.
Максим Угольков
Максим Угольков Месяц назад
дракон к эволюшен майнкрафт
Chame
Chame Месяц назад
Где MEIOU and Taxes для eu4?
Жора Павлов
Жора Павлов Месяц назад
Issac моя игра детства
fire give
fire give 2 месяца назад
Ну модно было добавить фм , мод на все клубы и дивизионы
артём жирний
артём жирний 2 месяца назад
Рпг
Mr_Sneg
Mr_Sneg 2 месяца назад
Есть мод на майнкрафт: TerraFirmaCraft, ну он полностью перерабатывает майнкрафт
Skirene
Skirene 2 месяца назад
Если в видео нету Сalamity мода на Террарию, то можно больше не заходить на этот канал.
Artem Voloshenyk
Artem Voloshenyk 2 месяца назад
Ви забили игру ревенфилд
game kz
game kz 2 месяца назад
Где старый озвучка как та неудобно смотреть
Георгий Вагнер
Георгий Вагнер 2 месяца назад
#apologiseforkaiser
у тебя беды с башкой
у тебя беды с башкой 2 месяца назад
00:01 обидно, я выбиваюсь из сил, справляюсь со стереотипами......... А тут........... Ну кароч, #чувствую себя пацаном)
Lorenzo 228
Lorenzo 228 2 месяца назад
ето не адон а мод RDG
Mr. Endo.
Mr. Endo. 2 месяца назад
дивайн рпГ ну ладно.
савелий Нагорный
савелий Нагорный 2 месяца назад
А где взрослые моды к бесконечному лету ?
McLine
McLine 2 месяца назад
9:05 отрывок из видоса Хитка?
Артём Gammer
Артём Gammer 2 месяца назад
real train крутой мод на майнкрафт и fintire mod
Павел Степанов
Павел Степанов 2 месяца назад
Воу,Не ожидал увидеть хойку, но вообще мод кайзеррейх про победу Германии в 1 мировой, а не второй,
Саске
Саске 2 месяца назад
9:16 Вообще-то 03.DL
Саске
Саске 2 месяца назад
5:02 Ещё и Фладар!
Саске
Саске 2 месяца назад
4:08 Не ожидал увидеть тут Мануэля!
Roma Aleksew
Roma Aleksew 2 месяца назад
О Мануэля добавили)))
Даниил калуцкий
Даниил калуцкий 2 месяца назад
Что с голосом у автора кто скажет?
Cypher
Cypher 2 месяца назад
Все норм
Максим Некрасов
Максим Некрасов 2 месяца назад
Мне очень нравится мод возвращение 2.0 для готики 2
Extremeboy666
Extremeboy666 2 месяца назад
Я бы ещё добавил Ore spawn И twilight forest для майна Revelations ch2 для айзека
MaKSimovski !
MaKSimovski ! 2 месяца назад
Насчет майнрафта таких модов десятки в майне так что можно было майн в видео не вставлять
Shoon Nelson
Shoon Nelson 2 месяца назад
ХИТОК НА ВИДЕО)
RANDOMGAMEC
RANDOMGAMEC 2 месяца назад
телблог: в думе нету сюжета дум интернал: ты че вякнул...
mr_velier
mr_velier 2 месяца назад
Обзорщик дивайн рпг: rurun.info/goal/UsS9JglyhhGI28rxci_Yrg.html
꧁Ѧꔵꔉꦌᱬッ꧂
꧁Ѧꔵꔉꦌᱬッ꧂ 2 месяца назад
7:35 вы не слышали про RTX ?
ars02
ars02 2 месяца назад
0:55 опааа отсылка к Говнабгу
Sergey Kuchmenko
Sergey Kuchmenko 2 месяца назад
Кстати на мобілки тоже самп и крмп
Максим Улегин
Максим Улегин 2 месяца назад
Айс энд фаер майнкрафт!
Georgan Sidious
Georgan Sidious 2 месяца назад
4:30 Ты ГТА и Сталкер не впутывай вместе. Сталкер это шедевр, ГТА тоже, но уже заезжанное
Farki
Farki 2 месяца назад
не понел где сам телблог. нет
Илья Заворотнев
Илья Заворотнев 2 месяца назад
О Мануэль он был где сталкер Аномали, а Fladar где Тень Ванючки. И еще Булкин на САМПе
NiceView
NiceView 2 месяца назад
О Хит, не ожидал его здесь увидеть.
XLG
XLG 2 месяца назад
Hitok ваааав
SHINIGAMI GAME
SHINIGAMI GAME 2 месяца назад
А Draconic Evolution
Обкуренный фейзер
Обкуренный фейзер 2 месяца назад
Аризона Роле Плей.. уф.. сампик, уже 3 года играю
CrAyzer
CrAyzer 2 месяца назад
Приятно было увидеть тут Самп и отрывок из видоса Хитка) Самперы тут?
Koumiss
Koumiss Месяц назад
+++
Sharb Gamer
Sharb Gamer 2 месяца назад
Забыл про КРМП, это тоже мод
PEACEFUL MIR
PEACEFUL MIR 2 месяца назад
А как же мод ENDERAL который добавляет новый мир в скайриме и новую историю
Рукожопый Тюлєньчик
Рукожопый Тюлєньчик 2 месяца назад
Народная Солянка Сталкер ТЧ!
Влад Слизов
Влад Слизов 2 месяца назад
А где мод на майкрафт: draconic evolution
киану ривз
киану ривз 2 месяца назад
где ведьмак
Виктро Филонович • 42 года назад
Виктро Филонович • 42 года назад 2 месяца назад
Мне кажется надо отдельный выпуск про моды в Майнкрафте…
Глеб Халилов
Глеб Халилов 2 месяца назад
А где мод для майна lycanite's mob's
Tender TV
Tender TV 2 месяца назад
Чё с голосом?!
Hyperion
Hyperion 2 месяца назад
Что за игра 0:00?
kortex play
kortex play 2 месяца назад
Ахахахха, знаю почему не вставили draconic evolution))) (Данный мод очень сложный)
Feperch
Feperch 2 месяца назад
А где сарый телблог
Vanik
Vanik 2 месяца назад
ЛЮДИ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ЛАЙКАТЬ ЛАЙКОДРОЧЕСКИЕ КОММЕНТЫ, ЕСЛИ ЛЮБИТЕ МАМУ, ОБНИМИТЕ ЕЁ И ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ! ЛАЙКАЙТЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТЫ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! И Да, теперь я расскажу кое-что о своём кaнaлe. Но что поделать? Ютуб почти не продвигает начинающих блогеров, поэтому без этого никак)) Пожалуйста, прочитай это, я скажу зачем! Для меня это чepтoвcкu важно, правда! Я снимаю ролики разных форматов, как у клёвых видеоблогеров! Среди роликов у меня есть развлекательные и мистические видосы, также бывают и другие! И я действительно очень заморачиваюсь над кaнaлoм, думаю многим понравится)) Я отличаюсь от других людей, которые пиарятся и правда пробую делать годноту, поверь мне! Извини что рекламируюсь в комментах, просто действительно хочется рассказать о себе, так как делаю достаточно интересные для зрителей видосики, это ты сам можешь проверить зайдя ко мне на кaнaл! Я Очень надеюсь что смог заинтересовать тебя, и ты заценишь Mou poлики :) Я делал бы видосы чаще, если бы ютуб их продвигал, но чтобы продвигаться на ютубе - нужно больше просмотров на видео и иметь слишком много людей, которые будут подписаны и будут любить твой кaнaл, поэтому пока что мне приходится писать такие комментарии, чтобы аудитория меня нашла! Спасибо за внимание и Желаю Тебе удачи, здоровья и годного настроения!
40puk Stalk
40puk Stalk 2 месяца назад
Лайк за Фладара
40puk Stalk
40puk Stalk 2 месяца назад
Лайк за Мануэля
RazoR
RazoR 2 месяца назад
80% комментариев про ошибку с кайзером, остальные 20% - просто комменты
So1T322
So1T322 2 месяца назад
Держу вкурсе что это не айсфрог,его ни кто не видел в живую
Игорь Моисеев
Игорь Моисеев 2 месяца назад
Ну вообще как бы дальность прорисовки в майне можно и без оптифайна менять
Ник Гого
Ник Гого 2 месяца назад
А как же индастриал крафт для майна, по моему это лучше чем оптифайн
ХулиГан
ХулиГан 2 месяца назад
нет оптифайн намноооого лучше чем индастриал
BA DU
BA DU 2 месяца назад
А крмп?
Хто то
Хто то 2 месяца назад
Я словил флэшбеки, когда показали старый кайзеррейх
Карим Сафин
Карим Сафин 2 месяца назад
Топ 10 игр по реалистичности
человек хороший
человек хороший 2 месяца назад
гта 5 рп и щас играю
баклажан
баклажан 2 месяца назад
ээээ а как же мод на майн таумкрафт? он че не популярный?
Kektus Lite
Kektus Lite 2 месяца назад
Гаррис мод:я для тебя какая то шутка?
Diss Id
Diss Id 2 месяца назад
Поправочка, Сталкер Anomaly вышел на платформе Call of Chernobyl
Nathanael Blyustern
Nathanael Blyustern 2 месяца назад
О, Хиток...
Паша Васч
Паша Васч 2 месяца назад
Лол, я как раз недавно начал играть в самп
Артём Васильев
Артём Васильев 2 месяца назад
Где кайф лайф? Это же топ
ПчелоВинд Урод
ПчелоВинд Урод 2 месяца назад
7:35 тут картес
АРТУР ГАДЮКА
АРТУР ГАДЮКА 2 месяца назад
6:33 лол Аллан привет
Login
Login 2 месяца назад
OptiFine, скатился, а на его место пришёл Sodium
Tema Smirnov
Tema Smirnov 2 месяца назад
Хиток популярен ххихи
Sky Game
Sky Game 2 месяца назад
боже, в какое говно только народ не играет.
kiberpro TV
kiberpro TV 2 месяца назад
Голос раньше был лучше
Riverland show
Riverland show 2 месяца назад
Опа, хоечка
mu dak
mu dak 2 месяца назад
А Мануэль теперь популярен)
Ирла
Ирла 2 месяца назад
Что с голосом
митупова заговорщица
митупова заговорщица 2 месяца назад
Мне нравится мод для Облы- Shivering isles. Этот мод вроде как считается лучшим дополнением 2006-ого года!
Alumber
Alumber 2 месяца назад
0:01 ●━━━━━━━━━━━ 10:10 ⇆ㅤㅤㅤㅤ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷ㅤㅤㅤㅤ↻
Арчи про
Арчи про 2 месяца назад
Что за голос,кто ты?
Александр Тазарачев
Александр Тазарачев 2 месяца назад
Моды для террарии...
JOPA JOPA
JOPA JOPA 2 месяца назад
Дааа я один заметил что просмотров та почти нет
Ryder Vilson
Ryder Vilson 2 месяца назад
Даже Хитулю в видео добавили (Хитка)
stashdm
stashdm 2 месяца назад
Оооо а тут в комментариях фанаты херовых шведских анимаций 4 и последователи безумного безумца
Топ10 Вещей, НЕ СТОЯЩИХ Своих Денег!
10:13
telblog.net
Просмотров 597 тыс.
История серии Mafia, часть 1
1:25:25
StopGame.Ru
Просмотров 3,7 млн
8 ЛАЙФХАКОВ ОТ ПОДПИСЧИКОВ SLIVKISHOW!
8:04
SlivkiShow
Просмотров 2,3 млн
Топ10 УГАРНЫХ Пранков!
13:09
telblog.net
Просмотров 957 тыс.
S.T.A.L.K.E.R.: Top 10 best mods in history
14:50
TheWolfstalker
Просмотров 922 тыс.
APPLE WWDC 2016 LIVE 13 ИЮНЯ 19:30 МСК
2:53:08
Wylsacom
Просмотров 1,6 млн
Топ10 Способов ПЕРЕЖИТЬ Учебный Год!
10:05
ЭВОЛЮЦИЯ ГРАФИКИ в Играх
12:54
telblog.net
Просмотров 110 тыс.
8 ЛАЙФХАКОВ ОТ ПОДПИСЧИКОВ SLIVKISHOW!
8:04
SlivkiShow
Просмотров 2,3 млн
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я НАШЕЛ КОШЕЛЕК
2:44
Tим Тим
Просмотров 349 тыс.
ДЕНЬ КОТА С ЖЕЛЕЙНЫМ МЕДВЕДЕМ ВАЛЕРОЙ
8:19
Познаватель
Просмотров 4,2 млн
КТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАГОВОРИТ ПОЛУЧИТ 2000$ ЧЕЛЛЕНДЖ
21:20
Дима Евтушенко
Просмотров 692 тыс.