Топ10 НЕНАВИСТНЫХ Смартфонов!

  Просмотров 402,081

telblog.net

4 месяца назад

Канал OrigShow - rurun.info/goal/2HcgFTtfBmj6x-4qnvcApA.html
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
Windows Honor
Windows Honor 10 часов назад
Nokia 2 нормальная версия Nokia 2.1 Я уже умираю это своя его ада( если что это не ошибка это в прямом смысле слова)
Mr_Faild
Mr_Faild 13 часов назад
Лучший бюджетный смартфон honor 9x kirin 810
Sayfiddin Ahmadjonov
Sayfiddin Ahmadjonov 2 дня назад
Redmi note 9 полний хлам не купите
Дарья Мазалевская
Дарья Мазалевская 2 дня назад
на третьем месте вы написали комментарии nokia а надо было huawei
Алёхус x
Алёхус x 2 дня назад
У меня xuawel Y6 pro (чуть чуть лучше Y5) нууу смотрю full HD как по мне телеф (мой) довольно классный
великолепный блогер 1
великолепный блогер 1 3 дня назад
снеми видео про Мейзу против Айфона
Dmitry
Dmitry 3 дня назад
11:10 ээ ааа чё?
Dmitry
Dmitry 3 дня назад
8:48 хуавей Не, нокия :)
Dmitry
Dmitry 3 дня назад
6:06 ЭЭ НИНАДО ФОТКАТЬ ((
sryti tel
sryti tel 3 дня назад
10 04 о господи да это же вот блиц моя любимая игра
АНДРЕЙ #
АНДРЕЙ # 4 дня назад
То чувство когда у тебя есть труба из топа
Михаил Оборин
Михаил Оборин 4 дня назад
4:27 ну не знаю у меня все норм (алькатель 1В)
Данил Куделько
Данил Куделько 4 дня назад
Я тебя смотрю через телефон алкатель
StepMak
StepMak 5 дней назад
Я сейчас коплю на новый смартфон, а хожу с кнопочной звонилкой от alcatel. Свою цену в тысячу рублеф полностью оправдывает. Батареи хватает на три дня, качество звонков вполне приемлемое, даже радио с проводным наушниками работает. Обычный телефон без выпендрёжа.
ARTEM YT
ARTEM YT 5 дней назад
У меня какрас этот Nokia 2.1 за 3999К. Мне с ним норм
Редько Игорь
Редько Игорь 6 дней назад
То чувство когда смотришь с se 2020
Mr Daes
Mr Daes 6 дней назад
Я тут знаю только самсунг и айфон и нокию а остольное что это?
Áçťıvè YT
Áçťıvè YT 6 дней назад
То чувство, что у тебя есть один из этих смартфонов.
Килер Dima
Килер Dima 7 дней назад
Это боделка
Килер Dima
Килер Dima 7 дней назад
Ту что ты дабавилб Флай,:-!o:-)👿👿😎
Давид Касимовский
Давид Касимовский 8 дней назад
Ненавижу huawey y5 lite(2018), у меня был такой. Это полное *овно
Тим Синицын
Тим Синицын 8 дней назад
Алкатель я купил за 3к отличный телефон но другой Алкатель 1икс
Ван ко
Ван ко 8 дней назад
У моей сестры был Oukitel C8.Он у неё разбился и теперь ходит с BQ
Daten Daten
Daten Daten 9 дней назад
Что за игра на 5:08???
Изюза Мизуза
Изюза Мизуза 10 дней назад
Honor 7a худший
Samsung galaxy note 5
Samsung galaxy note 5 10 дней назад
Мне больше всего не нравится iPhone se 2016 (без обид)
AniMidddle 2 [АОБ]
AniMidddle 2 [АОБ] 10 дней назад
Я всегда боялся за то что мой смартфон попадёт в топ? (Сижу с Редми 5 плюс)
ShArFiK_YT Mironchik
ShArFiK_YT Mironchik 11 дней назад
А чт если у меня huawei Y6s
Артём Данилов
Артём Данилов 12 дней назад
У меня был Huawei, у моих друзей был Huawei. Моё мнение (и мнение моих друзей): Huawei - слабые говнофоны с говяным железом
Alan Kaliev
Alan Kaliev 12 дней назад
Не удивительно что за SE2020 проголосовали много людей , все бомжи завидуют другим и ненавидят айфоны
Connor Mine
Connor Mine 13 дней назад
Ха-ха-ха меня телефон не давно купили и он полная говноо все минусы!! Выключается сам по себе Вылетает приложение Страшно игры скачать на нём Редко экран пустой ( у мня это 2 раза случилось) Телефон дорогой по этой цене я мог хиоми купить и Хуавей или Самсунг Теперь плюси Круто пишет Камера терпимо Звук бомба Размер большой 16 ГБ Микрофон норм Можно ролики снимать В итоге Этот телефон и нравится и не нравиться! Кста телефон alcatel tcl communication lid
Madd Dogg
Madd Dogg 13 дней назад
У меня Y5 lite стоит 4 касаря. Не тянет некоторые игры в 50-60 мг. Хожу с ним только из-за того что это подарок
Vania Klass
Vania Klass 14 дней назад
Мммм мой нокия 2.1 год с ним проходил и если честно бомбил от оперативки а так ИМБИЩА))
Санитар Иван [GD]
Санитар Иван [GD] 14 дней назад
Мама в 2018 году купила мне Huawei Y5 lite, я с ним ходил 2 года, и он 8 раз САМ ПО СЕБЕ блокировался, хорошо что у меня щас Honor 30 PRO PLUS
Storiman GD [Анти-Гачи]
Storiman GD [Анти-Гачи] 14 дней назад
Лол, я nokia 2.1 покупал 2 года назад за 9599р
Ан Котейка
Ан Котейка 15 дней назад
Тут у всех яблочников подгорело из за того, что обижают их БоГоПоДоБнЫй АиФаН
Валерий Тергувье
Валерий Тергувье 15 дней назад
То чувство когда смотришь с Нокиа 2.1
Мария Рыбакова
Мария Рыбакова 16 дней назад
Ты забыл honor 7a
Василий Терентьев
Василий Терентьев 16 дней назад
Кори Тейлор философ музыкант Slipknot 😂🎸
Василий Терентьев
Василий Терентьев 16 дней назад
Корейский бос не корейский 😂
gaming play
gaming play 16 дней назад
Хуавей ай пять лайт
Майша ТТ
Майша ТТ 17 дней назад
У меня Нокиа более менее!
Playtime Online
Playtime Online 17 дней назад
Iphone se 2 я считаю провальной моделью, потому-что он практически не отличается от айфона 8
Олексій Тис
Олексій Тис 18 дней назад
То чувство когда во врем'я просмотра у самого телефон залагал
zap
zap 18 дней назад
Блин чё все так айфоны то ненавидят они явно подольше андройдов работают
siscers -so2
siscers -so2 18 дней назад
Про нокию на превью пистолет дастам
андроид тв 228
андроид тв 228 18 дней назад
Я ненавижу хувей ю 5 лайт говно полное
Соня Дементьева
Соня Дементьева 19 дней назад
Если честно, то iPhone SE здесь самый нормальный. Не тормозит, не вылетает . Единственный косяк - батарея, но тут я хотя бы знаю, что надо ходить с павербанком, а не как у большинства данных смартфонов. Мне наплевать, что экран маленький, для меня это даже плюс, что не надо держать телефон двумя руками. У телефона с 3 места есть близнец- Honor 7a, с которым я хожу 2 года и он до сих пор шустрый. Так что, тут ещё и от оболочки зависит шустрость девайса
karonik600
karonik600 19 дней назад
То самое чувство когда у меня ксиоми за 10 но батарейка на 5к мелеопер часов
RetroWave2019
RetroWave2019 19 дней назад
И blackview bv7000
LoNdER PUBG
LoNdER PUBG 21 день назад
Уменя блин самсцнг с20 ультра работает топово никаких трещин
Elena Kortunova
Elena Kortunova 23 дня назад
Галакси j5(2016) га**о !
Samrat Ablaihan
Samrat Ablaihan 25 дней назад
3:05 вообще-то всё не так, американцы подозрили что Huawei с 5G,и американские власти подумали что этот 5G, ворует данные.
Egir
Egir 26 дней назад
У меня айфон се 2 и железо очень мощное
ANDREW GEME
ANDREW GEME 26 дней назад
У меня Honor a7 Pro и мне норм.
Miledi Mi
Miledi Mi 26 дней назад
Вот я сейчас смотрел этот ролик на Huawei Y5 lite, отстойный телефон, не фига делать в нём потому-что игры вылитают, как сразу зайду и уже начинается, дурацкий телефон только и делаю что Ютуб смотрю, ЖЕСТЬ😠😡
Miledi Mi
Miledi Mi 26 дней назад
КАПЕЦ ПРОСТО
Топовый Бравлер
Топовый Бравлер 28 дней назад
По самый ненависный телефон, huawei y5 2019 2/16 дико лагает, ещё с медиатеком.
Альона Євсєєва
Альона Євсєєва 28 дней назад
Про окител правда,батарею не держит вообще,по 20 раз на день заряжать надо еще и глючит жестко. Короче ппц
Наталья Серяк
Наталья Серяк 28 дней назад
Престигио
Артем Сомов
Артем Сомов Месяц назад
Нокия
Олександр Расюк
Олександр Расюк Месяц назад
honor 7a гомно но работет)
Sova
Sova Месяц назад
Яблокофон 2042 года Батарея 0 миллиампер в час
Плантик Мин
Плантик Мин Месяц назад
У маей мамы Nokia 2.2
ГТА санандрес
ГТА санандрес Месяц назад
Блин. У меня Huawei Y5. И я согласен. Он говно. Игры вылетают и приложения. И долго загружается и зависает. Сделай пожалуйста обзор на ZTE blade 20 smart. Очень классный телефон
Master PO
Master PO Месяц назад
Алкатель 1s не тормозит не лагает пользуюсь до сих пор прослужил 2 года
Alex Nick
Alex Nick Месяц назад
Honor 8 s ещё
Murder FF
Murder FF Месяц назад
Как же тут много тупых школьников. Говорят был 11promax и поменял на сасунг с20.ТЫ БЛЯТЬ СЕРЬЕЗНО? 😂😂у вас даже айфона в жизни никогла не было. И говорят чтотто про камеру и производительность, на рынке нету конкурентов процессоров от Apple. Они долго будут работать, лет 4-5 уж точно без проблем (в данном случае у меня так же было) только минус из-за зарядки. А про андрлид не буду ничего говорить. Ну после года 2 станут дико лагать, но они дешёвые. Вот в чем + Андроидов
noname
noname Месяц назад
Я один почти все телефоны не знал?
ALEX Workout
ALEX Workout Месяц назад
Аипхон говно💩💩💩💩💩💩💩💩💩
ALEX Workout
ALEX Workout 26 дней назад
@Богдан Барсуков кто? Ты?
Богдан Барсуков
Богдан Барсуков 26 дней назад
Бомжик)
Mobi Mobi
Mobi Mobi Месяц назад
Живу в Украине купил ZTE blade a7 и всё норм
ᴀᴠᴀ ʟɪʟᴀ
ᴀᴠᴀ ʟɪʟᴀ Месяц назад
Лучше бы Neffos добавили...
Крепк
Крепк Месяц назад
А honor 7a??? Тоже такой себе телефон
Google E
Google E Месяц назад
Лол там мой телефон
Саня Черепнов
Саня Черепнов Месяц назад
Попробуй в описании писать вот-так 1:12-ZTE 2:31-SUMSUNG
Joker Joker
Joker Joker Месяц назад
А вас не смущает тот факт, что SE 1-й версии - это тот же самый iPhone 5S ??? И в данном случае SE 2-й версии это телефон на базе уже выпущенного телефона! Просто суть SE это корпус старый, а начинка новая.
NERFS WITH GRISHA
NERFS WITH GRISHA Месяц назад
Братан, у xr процессор a12, сюда a13 влепили, не знаю как ты но я буду копить на этот телефон, мощность и компакность это для меня)
Игроман
Игроман Месяц назад
Меня в своём телефоне бесит то что он гнётся.Телефон redmi 4
Олександр Войтов
Олександр Войтов Месяц назад
Что Huawei такого сделал?
Vovanus
Vovanus Месяц назад
А вы тоже зашли на это видео чтобы убедится что в топе не находится ваш телефон
Сашуня Чаусов
Сашуня Чаусов Месяц назад
понос еще pocophone f2 и f2pro
ЛЕКТОР
ЛЕКТОР Месяц назад
Больше всего я ненавижу айфон x и айфон 11 про макс
ЛЕКТОР
ЛЕКТОР 26 дней назад
@Богдан Барсуков покупать айфон не проктично точно да и айфон говно
ЛЕКТОР
ЛЕКТОР 26 дней назад
@Богдан Барсуков Нет просто я за 100 000 рублей маму купить рок фон в полным ноборе
Богдан Барсуков
Богдан Барсуков 26 дней назад
Просто денег нет)
Данила
Данила Месяц назад
ООО, когда родители собирались мне купить телефон, я отговорил их покупать alcatel и видимо был прав. В итоге мне купили xiaomi redmi go за 159 бел. Руб
NEGOR
NEGOR 2 месяца назад
А как же usus? Который уже через месяц начнёт виснуть
scorpion WOT blitz
scorpion WOT blitz 2 месяца назад
Я пользуюсь старшим братом Y5 Y6 2019 работает хорошо:)
memchanskij фывыфович
memchanskij фывыфович 2 месяца назад
Iphone se 2020 будет хорош когда подешевеет года через 1,5. Se1 тоже как 5ка но с другим процом и его тоже хейтили как и se2 но потом полюбили
Ярик Сус
Ярик Сус 2 месяца назад
йоптафон напомнить?
Ярик Сус
Ярик Сус 2 месяца назад
ахос это тот еще гамнафон
Nadia Owl
Nadia Owl 2 месяца назад
У меня Нокия 1 пользуюсь ею почти три года, 8гб на внутренней памяти и 8гб на флешке памяти, мне нравится
Дима Синцов
Дима Синцов 2 месяца назад
Не надо наговаривать на алькотель у меня не эта модель но всё ровно я не вижу в нём не каких проблем низка цена ну лично у моего не виснет дисплей прочный
вам повiстка
вам повiстка 2 месяца назад
Айфон переоценённое говно и это знают все
вам повiстка
вам повiстка 26 дней назад
@Богдан Барсуков У меня был айфон 8 и в нем ниче не изменилось когда я был на андроиде. Только центр управления айос появился
Богдан Барсуков
Богдан Барсуков 26 дней назад
Говорит человек который никогда им не пользовался)
Рикардиньо
Рикардиньо 2 месяца назад
бл, а в пк 4 ядра это норм
Anya Mustafina [JBT]
Anya Mustafina [JBT] 2 месяца назад
Капец! Ни одного чувака с OPPO в комментах. Я избранная что-ли?
[RK] Rellok
[RK] Rellok 2 месяца назад
BQ Fun 5002 в 2к20 году 512 мегобайт оперативки, я его об стену разбил нафиг
The BrSt
The BrSt 2 месяца назад
Я пишу этот комент с iPhone SE 2020...
льоня давай
льоня давай 2 месяца назад
У меня хуавей у5 lite тупо все тянет, 1080р в ютубе без лагов!!!
Mego Nick
Mego Nick 2 месяца назад
Как же хорошо что у меня iphone 11,никогда не ломалась ни одна предыдущая модель,всегда был доволен.
Kulik Egor
Kulik Egor 2 месяца назад
2т. гривен ксяоми 👍
Адилет Дулат
Адилет Дулат 2 месяца назад
Мне бесит что я хотел показать этот видос родителям но этот день мне купили Huawei y5 lite
Soupovski
Soupovski 2 месяца назад
Честно говоря, Irbis и Micromax просто зашквар. Ирбис проработает несколько месяцев и всё, перестаёт работать, только возвращать деньги за брак. Сейчас не знаю как у них, но никому не желаю такой телефон покупать. Микромакс чем-то и лучше, но после 3-ёх лет работы начинает выключаться при 90% процентах и не факт что ваша камера выживет. Да и не хочет вашу карту памяти(лично у меня это было) 3400 рублей, так себе цена..та про их процессоры как и у Ибис вообще молчу 1 брак в целом, 2 хоть и долго прослужит, но с огромными проблемами. Сейчас у меня Honor 9s, но нет поддержки Гугла, но это не так уж и кричитно, и в принципе не плохой по сравнению с ними, пока минусов не наблюдаю
Утка Леон
Утка Леон 2 месяца назад
Го новый топ про телефоны,го в топ,чтоб он увидел!
Топ10 ПОНТОВЫХ Смартфонов! 🤘
12:07
telblog.net
Просмотров 599 тыс.
Топ10 ХРУПКИХ Смартфонов!
10:23
telblog.net
Просмотров 540 тыс.
The Sims 4 Snowy Escape: Official Reveal Trailer
1:30
The Sims
Просмотров 1,1 млн
"МОКРОЕ ДЕЛО"
1:01
Лапенко
Просмотров 732 тыс.
СМАРТФОН В ЧЕХЛЕ vs БЕЗ ЧЕХЛА
10:23
telblog.net
Просмотров 251 тыс.
5 Эпичных провалов смартфонов, которые мы никогда не забудем...
13:59
Thebox - о технике и гаджетах
Просмотров 115 тыс.
Топ10 ДОСТУПНЫХ Игровых Смартфонов!
10:01
Топ10 ЖЕЛАННЫХ Смартфонов!
12:33
telblog.net
Просмотров 451 тыс.
Топ10 ПОЛОМОК Смартфонов!
11:54
telblog.net
Просмотров 608 тыс.
Топ10 БЮДЖЕТНЫХ Смартфонов!
10:56
telblog.net
Просмотров 787 тыс.
Первый в мире смартфон БЕЗ РАМОК и ПОРТОВ!
13:19
Thebox - о технике и гаджетах
Просмотров 1,4 млн
Топ10 ТУПОРЫЛЫХ Законов России!
11:16
telblog.net
Просмотров 333 тыс.
Топ10 БЕСПЛАТНЫХ Игр Для Android и iOS!
10:20
telblog.net
Просмотров 965 тыс.
The Sims 4 Snowy Escape: Official Reveal Trailer
1:30
The Sims
Просмотров 1,1 млн
"МОКРОЕ ДЕЛО"
1:01
Лапенко
Просмотров 732 тыс.
Я ЭТО УЖЕ ВИДЕЛ #2 | Анимационное шоу
19:08
Сыендук
Просмотров 1,7 млн
Поймать, чтобы убить /Hunt to Kill/ Боевик HD
1:33:10
Моя мама - супергерой! / Если бы мама была супергероем!
10:02