Топ10 ШОКИРУЮЩИХ Вещей в McDonald's!

  Просмотров 212,196

telblog.net

3 месяца назад

ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
No_ Vi-D
No_ Vi-D 7 дней назад
несколько слов что вы сказали- вроньё
Candice Fields
Candice Fields 9 дней назад
shrtlink.ca/masturbationgirlbl0wxxx509 අෂ් හයියෙන් හිනා වුණා නෑඇය කීවේ මිනිසුන් දෙදෙනා දෙසට දෑත් දිගු කරමිනි අන්තිම වතාවට අපි හැමෝම මුණගැසුණු විටඅපි සියල්ලෝම අපිරිසිදු බීමත්ව සිටියෙමු අපි ප්‍රෙස්ලි නොවේද රූපට් සිතන්නේ ප්‍රෙස්ලි මෙහි සිටින බවයි
デイダラ
デイダラ 11 дней назад
А вы вкурсе что в маке не такие ножки? Это КФС.
Skoth Skoth
Skoth Skoth 11 дней назад
То чувство когда у тебя в городе нет макдональдса)
Таиннственный Бобёр
Таиннственный Бобёр 26 дней назад
А што поповоду кеивси?
De4InSiDE JZX 100
De4InSiDE JZX 100 Месяц назад
Kfc топ
Глеб Дубкин
Глеб Дубкин Месяц назад
А мне 10
leventus
leventus Месяц назад
Я никогда не ел в макдоманальдс
Why not? ye
Why not? ye Месяц назад
Я в маке ни разу не был
Lyk
Lyk Месяц назад
Не я лучше у бабушки котлеты поем ну или у мамы ))))
Захар Захаров
Захар Захаров Месяц назад
Лучше шавуху поем
Ares X
Ares X Месяц назад
Поэтому я всегда хожу в сабвэй и КФС!😀
випивка лол
випивка лол Месяц назад
Хател папробивать чизбургер в маке но пасматрев ета видео оху лутше у мамки папрасить
I NOT NARUTO
I NOT NARUTO Месяц назад
То самое чувство когда мак у тебя на против дома, но ты ходишь по 2 км в кфс)))
Максим Ковалёв
Максим Ковалёв Месяц назад
откуда инфа?
Алиса play
Алиса play Месяц назад
То чувство я сейчас ем гамбургер из магдака : чтоооо!? 😂
Raccoon
Raccoon Месяц назад
А мне пох мне все хорошо
TeaStudio YT
TeaStudio YT Месяц назад
То чувство когда я хожу 2-3 раза в Макдональдс в год .-. Да боготвори я сам себя😂😂
itZ Remix
itZ Remix Месяц назад
А я был 1 час назад в McDonald's эх ладно я пошел пить косторку
kiltox
kiltox Месяц назад
3:24 от макдак моего города Одессы
Julka Solnce
Julka Solnce Месяц назад
Какой-то человек смотрит это видео в маке с бургером выплюнул его(у меня нет в городе мака)
Орлова Анна
Орлова Анна Месяц назад
Я вообще не понимаю зачем это видео надо было снимать на 5 млн. Подпис.почему хотябы не на ста тысяч.?. Вы испортили жизнь людям!!!
Стас С
Стас С Месяц назад
Спасибо создателю(и человеку который озвучивает очень класно, но старый голос всётаки привычней:)
DeSanta
DeSanta Месяц назад
О данил пай мой друг
Semen Viliaikin
Semen Viliaikin Месяц назад
Голос
Виталий Козлов
Виталий Козлов Месяц назад
Ля теперь я ещё болше хочу в магдаке поесть
chelovek chelovek
chelovek chelovek Месяц назад
то чувство, когда ты всё равно идешь в мак
Sover
Sover Месяц назад
да всеровно
забивная курачка2010
забивная курачка2010 Месяц назад
8:52 стоп, причём тут украина
Просто Кото
Просто Кото Месяц назад
Спасибо больше некогда не подумаю впервые туда пойти
Артём Захаров
Артём Захаров Месяц назад
Мне всё равно как там это гатовят или из чего я как ел в маке так и буду
Андрей Суспицын
Андрей Суспицын Месяц назад
Спасибо что раскрыл мне глаза
SoY GaMe
SoY GaMe Месяц назад
И вот поэтому я ем kfс
Артем Колосов
Артем Колосов Месяц назад
Нащёт 5. Масо холодное тоже не вкусное. Постоит день второй и всё. Тут уже вопрос к бургер кингу.
Артем Колосов
Артем Колосов Месяц назад
Нащёт восьмое.про месево про сасиски. Про школьную еду я молчу.
Скромник YT
Скромник YT Месяц назад
Смотрю а тут реклама макдака с "новым украинским бургером" У меня в голове: Да я ваши бургеры вертел
[,KS,N] мандаринка
[,KS,N] мандаринка Месяц назад
Я опсолютно согласен с тем что буркир кинг лучшие и КФС я ел бургер из Кинга и КФС и через 2 дня всё было как вчера круто поэтому больше не ем а маки
Playler pizza Brawl stars
Playler pizza Brawl stars Месяц назад
Фу макдак. Бегемот в Киргизии топ. Хоть и там маленькая порция но эту порцию делают на твоих глазах. Бегемот в Киргизии топ круче чем мак КФС бургер Кинг
Читер 666 и Макс лагер. Два лучших друга.
Читер 666 и Макс лагер. Два лучших друга. Месяц назад
Я сегодня ел мак дак.Караул я бил в шоке.
oikiop 360
oikiop 360 Месяц назад
Меня один раз в Маке вырвало
Александр Марченко
Александр Марченко Месяц назад
Собаки и кошки замечательно едят макдак 😺 🐶
Misha BigBoy
Misha BigBoy Месяц назад
Где старый голос верни его удобней как то было смотреть
Brawlmax
Brawlmax Месяц назад
Где старый диктор?
Мидас Обычный.
Мидас Обычный. 2 месяца назад
То чувство когда заказал хавчик из мака минуту назад🗿
Акихиро
Акихиро 2 месяца назад
То чувство когда посмотрел аниме доктор Стоун А там сказали что амиак это пипи
каменное лицо
каменное лицо 2 месяца назад
где пруфы?
Даша Николаева
Даша Николаева 2 месяца назад
Верните озвучку!!! Слушать не возможно стало!
Бека Бека
Бека Бека 2 месяца назад
То чувство ты уже заказал маг а бах трулелех😂😂. У кого так было?
Бека Бека
Бека Бека 2 месяца назад
То чувство ты уже заказал маг а бах трулелех😂😂. У кого так было?
дио Брандо
дио Брандо 2 месяца назад
Даже после просмотра я кушаю Макдак и КФС Даже если я задумаюсь что я ем какую-то херню,я все равно буду кушать Мак и Кфс
NOTNA
NOTNA 2 месяца назад
а если взять бигмак ну там картоху и ещё всего по мелочи и засунуть куда нибудь старый ржавый болт... хмхмхм
Mini Krip
Mini Krip 2 месяца назад
У КФС холодные бургеры не такие уж и плохие не то что у мака
vlad_ roxt
vlad_ roxt 2 месяца назад
Учитель Физики, когда объясняет сложным путём 4:13
DST 09
DST 09 2 месяца назад
Боже, теперь мак не буду жрать
Vagina Pingvina
Vagina Pingvina 2 месяца назад
Хз, чё всем голос не нравится, этот диктор хотя бы в отличии от Телблога не кривляется
KEFIR -
KEFIR - 2 месяца назад
То чувство когда с 5 лет питаешься в макдаке минимум 1 раз в месяц
Дядя Нёма
Дядя Нёма 2 месяца назад
Верните прошлого диктора, этого неприятно слышать(не в обиду)
Никита Чебураков
Никита Чебураков 2 месяца назад
Люди а у вас было такое чтобы в яблоке был дохлый комар?
Misha
Misha 2 месяца назад
А сделайте факты о кфси! Го в топ
it's Mapper
it's Mapper 2 месяца назад
Из за льда в коле ты хочешь еще есть лед освобождает место и мак так застовляет есть тебя еще раз
Повелитель Комунизма
Повелитель Комунизма 2 месяца назад
А сделай тоже самое ток с кфси или бургер кингом
Denis Alien
Denis Alien 2 месяца назад
Я всегда знал что кфс лучше макдака
макет жд
макет жд 2 месяца назад
Ну ты пропирарил мак))))
Razar play
Razar play 2 месяца назад
Ну незнаю я ел и кортошку и бургер из мака через день и было нормально по вкусу
Firestreak228
Firestreak228 2 месяца назад
Посмотрел видео и захотел кушать))
Дамир Аманжол
Дамир Аманжол 2 месяца назад
То чувство когда в городе вообще нет мак Дональда xD
Dima Play
Dima Play 2 месяца назад
Хочу Пирожки с мясом
KRUTYA M
KRUTYA M 2 месяца назад
Можно другого видущего
Shelest
Shelest 2 месяца назад
Я: похуй Абсолютно
Брат Тим Тима
Брат Тим Тима 2 месяца назад
После то кого видео не хочется ваще жрать
Броне Кот
Броне Кот 2 месяца назад
я посмотрел это видео после того как поел в забегаловке похуже мака ((Wendy's) если что я из США)
Rilidi
Rilidi 2 месяца назад
Крч. Что на изи заменит мак: БК и KFC. Ну а если серьезно... Пельмени, шаурма, жареная картошка, котлетки, суп, макароны, шашлык и ещё куча всего. Разумеется всё домашнее
Дима Воинков
Дима Воинков 2 месяца назад
Нуу спасибо тел блог у меня есть теперь причины не ходить в макдак лучше в KFS или Бк
Данил TEG
Данил TEG 2 месяца назад
ещё добавляют сахар в бургеры в маке, сам удивился когда узнал об этом)
Darkuz !
Darkuz ! 2 месяца назад
у меня все равно нету мака и других кроме чикена
Shadow Monster
Shadow Monster 2 месяца назад
4:13-о х у е т ь
Павел Галик
Павел Галик 2 месяца назад
Я, у которого нету Мака в городе, после просмотра этого видео: *ну и нафиг его*
Волк в майнкрафте
Волк в майнкрафте 2 месяца назад
Я думал это видео про кфс хаххахаххвхвх
ПРОСТО ТАНКИ
ПРОСТО ТАНКИ 2 месяца назад
Я пока смотрел и чуть не блеванул
Géssica Luiza
Géssica Luiza 2 месяца назад
Song?
Саня
Саня 2 месяца назад
Кто озвучивал ??
Liza Fofanova
Liza Fofanova 2 месяца назад
Пока я смотрела это видео мне два раза показывали рекламу мака
Danil Tarasenko
Danil Tarasenko 2 месяца назад
А-ля вся таблица Менделеева...
Вован М
Вован М 2 месяца назад
А тебе не смущает что у них свои фермы
Милана Асанова
Милана Асанова 2 месяца назад
Тю, да они людей травят!
Андрій Гугняк
Андрій Гугняк 2 месяца назад
В мыня нет магдональса нет кыйвсы потамушто я живу в селе 😓
Conqueror Redead
Conqueror Redead 2 месяца назад
Меня блевать тянет от большинства бургеров со всякими соусами. Я впринципе ненавижу большую часть соусов и поэтому даже шавуху заказываю без соуса и специй.
Гайды World of Warcraft
Гайды World of Warcraft 2 месяца назад
Ппц ты мне весь аппетит испортил
STEPASHKA 007
STEPASHKA 007 2 месяца назад
Дизлайк Макдак Бургер кинг Лайк KFC лайк
Палпалыч let's play
Палпалыч let's play 2 месяца назад
Я лучше буду ходить в Сибирскии блины
КлГ 27
КлГ 27 2 месяца назад
Ну теперь я точно зожник
RozDan
RozDan 2 месяца назад
Кайф, когда в крылышке находишь перья и тебе выдают новую коробку)
Stender game
Stender game 2 месяца назад
Казинаки тебя твёрдые а бархат лукум мягкий я не понимаю тебя всё бы норм.
Levin Rуbalko
Levin Rуbalko 2 месяца назад
6:16 Даня привет
Skate Monster
Skate Monster 2 месяца назад
Хорошо то что я никогда не ел в маке
MAIKL227 /N/
MAIKL227 /N/ 2 месяца назад
Вот по этому кфс лутче
LNSmaxer шм
LNSmaxer шм 2 месяца назад
Я ЖРАЛ, ЖРУ, И БУДУ ЖРАТЬ КАРТОХУ ФРИ.
Frap Channel
Frap Channel 2 месяца назад
А я н даже не могу туда сходить позволить
Байыр Байыр
Байыр Байыр 2 месяца назад
Ну нахер магдак:мам сделай борща пажалуста
Scarlettos
Scarlettos 2 месяца назад
КФС лучше
Топ10 ХУДШИХ Продуктов Фастфуда!
10:54
telblog.net
Просмотров 1,2 млн
Топ10 ОСТРЫХ продуктов!
10:21
telblog.net
Просмотров 224 тыс.
Богатые супергерои vs бедные супергерои
10:18
Чтоб не лезла нечесть, не видеть суеты ..
0:41
Нурминский
Просмотров 56 тыс.
Топ10 Способов ПЕРЕЖИТЬ Учебный Год!
10:05
Топ10 Вещей, НЕ СТОЯЩИХ Своих Денег!
10:13
telblog.net
Просмотров 593 тыс.
Топ10 Вкусов ЧИПСОВ!
10:02
telblog.net
Просмотров 1,9 млн
Топ10 Лжи ВЛАДА А4!
10:11
telblog.net
Просмотров 1 млн
McDonald’s vs KFC
07:15
telblog.net
Просмотров 1,3 млн
Топ10 ПОСТЫДНЫХ Поступков Детства!
10:07
БУРГЕР vs ШАУРМА
10:03
telblog.net
Просмотров 185 тыс.
40 секретов KFC, о которых должен знать каждый
10:17
Богатые супергерои vs бедные супергерои
10:18
Чтоб не лезла нечесть, не видеть суеты ..
0:41
Нурминский
Просмотров 56 тыс.
Витя АК x Ивлеева//З.Б.С. ШОУ #6
24:58
НАСТЯ ИВЛЕЕВА
Просмотров 779 тыс.
Я ЭТО УЖЕ ВИДЕЛ #2 | Анимационное шоу
19:08
Сыендук
Просмотров 1,7 млн
ДЕНЬ КОТА С ЖЕЛЕЙНЫМ МЕДВЕДЕМ ВАЛЕРОЙ
8:19
Познаватель
Просмотров 3,5 млн
Боб людоед! (Эпизод 1, сезон 7)
2:25
Знакомьтесь, Боб
Просмотров 1,3 млн
BEYKER-STRITDAGI O'G'IRLIK UZBEK TILIDA
1:39:50
IMRON TV
Просмотров 405 тыс.