Топ10 ОСТРЫХ продуктов!

  Просмотров 224,205

telblog.net

3 месяца назад

ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
makinator 08
makinator 08 2 часа назад
Незнаю как другим но дошик говяжий я ем спокойно
sk8eiter —
sk8eiter — 4 часа назад
Крылышки кфс вообще не острые
Inna Khandorina
Inna Khandorina 11 часов назад
Я жрал рамён с красной пачкой ОН БЫ Л ОЧЕНЬ ЖГУЧИМИ
VIPERBS
VIPERBS 19 часов назад
Хотя он по остроте как харчо
VIPERBS
VIPERBS 19 часов назад
Ой вы бограч не пробывали
Денис Алексеенко
Денис Алексеенко 2 дня назад
Васаби вообще есть невозможно
10 000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
10 000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО 3 дня назад
Обожаю харчо
Resting Rat 5504
Resting Rat 5504 5 дней назад
Табаско не острый а кислый
MeeGo
MeeGo 6 дней назад
5:22 ,ахах, чёт орнул )
adelais.
adelais. 6 дней назад
Я однажды переборщила с молотым перцем, когда готовила курицу. Итог: я плакала от остроты от одного 1 граммного кусочка
TIMAN GOLD
TIMAN GOLD 7 дней назад
Ха, я могу приправу от дошика спокойно есть без воды!
Top PRANKER
Top PRANKER 7 дней назад
где серёжаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа??????????????????????????????????????????????????????????
Ahmad Khasiev
Ahmad Khasiev 7 дней назад
Не говяжий дошик не острый
Охотовед
Охотовед 7 дней назад
Помню как из перцов ЧИЛИ соус сделал нормально не остро вообще я целый покет закинул
Ada Horn
Ada Horn 9 дней назад
shrtlink.ca/xxx1itt1emi1f642 සමුගැනීමෙන් පසුවජීඑස්වී යවා බොක්ක දොර විවර කළේය
Хатуев 8888
Хатуев 8888 11 дней назад
я ел этот дошик который тут был на первом я вам не советую !!!!
Канал Гликкер
Канал Гликкер 14 дней назад
самое острое вещица это кровь сатаны загуглите или у эдисона посмотрите
Константин Терёхин
Константин Терёхин 15 дней назад
Я ел one chip challenge и death nut но я не смог дойти до pepper x
N I K
N I K 16 дней назад
Самое острое это приправа из лапши за 5 рублей.
Давид Кучуберия
Давид Кучуберия 16 дней назад
Я из Абхази
MEGA CHILER
MEGA CHILER 17 дней назад
.
Дмитрий Дерябин
Дмитрий Дерябин 17 дней назад
3:52 чё за блогеры?
Нирака Лун
Нирака Лун 17 дней назад
вопер шикарен
Родион Алёхин
Родион Алёхин 18 дней назад
У меня батя идеальное харчо бахает И не супер убойное и не пикатное
RunCat05
RunCat05 20 дней назад
Я не мазохист так что дайте 2 дошика
GDstrike 64
GDstrike 64 20 дней назад
сок смолоносного молочая: я для вас шутка?
Uncle Bogdan
Uncle Bogdan 21 день назад
А мне голос наоборот понравился
Товарищ Санитар
Товарищ Санитар 21 день назад
Кстати в росие и других странах васаби ето хрен с красителем а настоящий васаби дико дорогой и боле изысканый штоли.
Товарищ Санитар
Товарищ Санитар 21 день назад
Помогает молоко или сладкая газировка по личному опыту кажу.
Big Sam
Big Sam 27 дней назад
Говяжий дошик не острый а бесвкусный
Линур Шарафутдинов
Линур Шарафутдинов 28 дней назад
В смысле дошик самый острый? Корейский рамён в разы острее его.
Иди в Смерть
Иди в Смерть 28 дней назад
Харчо топ
d1mon_zygg0
d1mon_zygg0 28 дней назад
У меня был Табаско его батя за 3 дня уплёл в одно лицо
d1mon_zygg0
d1mon_zygg0 28 дней назад
Я только что поел Аджику с макаронами и калбасой
Kenny
Kenny 29 дней назад
Вот с аджикой и крылашками я не согласен. Они даже на 10-ое места не тянут...
NegAtiV
NegAtiV 29 дней назад
нет
CooTBeTcTByIO_npaBuJLaM_ [C-777]
CooTBeTcTByIO_npaBuJLaM_ [C-777] 29 дней назад
3:30 это Джов?)
цырен и персик
цырен и персик Месяц назад
блин уменя слюнки тякут 😋
Vadistar 1
Vadistar 1 Месяц назад
Норм вроди все єл
Roltion
Roltion Месяц назад
А как же хреновина? (соус из томатов, хрена, перца)
animation Belarys
animation Belarys Месяц назад
Говяжий дошик чисто по приколу выбрали)
Kirill ZLOY
Kirill ZLOY Месяц назад
Я ел говяжий дошик хз мне норм было
Николай Аркатов
Николай Аркатов Месяц назад
красный дошик с табаджан и перцом халапеньё
ASs GIX
ASs GIX Месяц назад
кстати а почему ты тоже
Акихиро
Акихиро Месяц назад
Когда даже кфс не острый...
джин и спуцык
джин и спуцык Месяц назад
Я попробовал этот чипс. Так я потом Полтава литра молока выпил и заел горьким шоколадом
Cotrain1
Cotrain1 Месяц назад
Я могу спокойно съесть табаско скорпион
Den 46
Den 46 Месяц назад
Как по мне то синий дошик ( с морепродуктами) на удивление на много острей говяжего, особенно если бульону потом выпить так вообще приходится за молоком бежать.
Kamin So2
Kamin So2 Месяц назад
Да дошик вообще не жгет
Ирина Волкова
Ирина Волкова Месяц назад
Мне однажды случайно в ход-доге в KFC положили очень много жгучий горчицы. Было очень остро, хотя очень люблю острое.
Slava4590
Slava4590 Месяц назад
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ГОЛОС???ВЕРНИ СТАРЫЙ!!!🤬🤬🤬😡😡😡
Борис Ватваров
Борис Ватваров Месяц назад
Аджика моей Тети, самая вкусно-сладко слегка острая и пряная, ммм...
Dima Kotow
Dima Kotow Месяц назад
Обхаская отзыва очень острая не реально сесть ложку
Ela
Ela Месяц назад
А сухой Рамён чё?
DiamondStar [Лёха]
DiamondStar [Лёха] Месяц назад
Верните старого диктора
Krey игры
Krey игры Месяц назад
Я изи сел 2 штуки
Olesha Freerider
Olesha Freerider Месяц назад
Тобаско тоже изи еще с аджикой мешаю
Olesha Freerider
Olesha Freerider Месяц назад
Аджика естся на раз два
Платон Романенко
Платон Романенко Месяц назад
Дошик с двойной специей...
VLADOF
VLADOF Месяц назад
Я сам люблю острые блюда ну от орехов чуть в обморок и потом 2 для кашлил каеф (нет)
VLADOF
VLADOF Месяц назад
Я про это 3:25
3ADPOTNK2X2 roblox
3ADPOTNK2X2 roblox Месяц назад
8:58 я который в этот момент ел говяжий Доширак и не почувствовал что он такой острый
florentina prisacaru
florentina prisacaru Месяц назад
Очень острая итальянская nduja смесь свиного жира и красного перца !
Амир Хабиров
Амир Хабиров Месяц назад
Мда... крылья из кфс острее чем чипсы королин рипер,короче,диз
Origin Standoff 2
Origin Standoff 2 Месяц назад
Мне 12 и я живу после васаби и даже не отключился
Данил Хамзин
Данил Хамзин Месяц назад
Самый тупой топ
Carter Samp
Carter Samp Месяц назад
Дошик, не прям острый но вкусный ммм
Денис Лыфарь
Денис Лыфарь Месяц назад
Обожаю супер острую аджику😍😋
braulboi men
braulboi men Месяц назад
моя бабушка готовит (харчо) но мы вместо соуса берём оджику
Георгий Шахмурадов
Георгий Шахмурадов Месяц назад
Где техас ид мак дака или картоха по техаски
Algis Vaikelis
Algis Vaikelis Месяц назад
я думаю что крылья из KFC вкусно 🤔
Flex Plant
Flex Plant Месяц назад
Без обид конечно, но вы все перепутали. Горячий доширак, острые крылья и аджика не могут быть сильнее чем чипсы с каролина Пеппер и nuts.
марио
марио Месяц назад
ьтьтьттьььььььььььььььььььььььььььььь
Дими Шоу
Дими Шоу Месяц назад
У меня папа ооооочень вкусный харчо
Dasatr 007
Dasatr 007 Месяц назад
Блин помните как раньше мы говорили что за голос а теперь привыкли наверное в начале немного голос ненравился из а похожести на голосы всяких мастерских настроени
Іван Гук
Іван Гук Месяц назад
Death nut прям як DEATH NOTE
Андрій Панченко
Андрій Панченко Месяц назад
В лютом вопере соус сырный с халапеньё
D_D
D_D Месяц назад
Хз дошик с креветками острее
lemon4iK
lemon4iK Месяц назад
блиииииииин харчо нормальное, совсем не острое
надир рамазанов
надир рамазанов Месяц назад
Я табасаранец мы во всё добавляем аджику
qent__
qent__ Месяц назад
Блин если это топ 10 то где хотя-бы кровь сатаны на 800000 по шкале Сковелля?
СТАРИЧОК567
СТАРИЧОК567 Месяц назад
может кто то знает шаурма ядрёная и классический острый соус
MAXTERIERS AV
MAXTERIERS AV Месяц назад
У меня ах глаза слезится начали, хоть я ничего не ел.
XLAV
XLAV Месяц назад
Ну, для меня крылышки из KFC не острые, потому-что я привык к им, но я только ел без косточки в Красноярске.
soso vezdeni
soso vezdeni Месяц назад
аджика совсем ни острая
assassin
assassin 2 месяца назад
А лапша на упаковке которой петух ???
Михаил Соловьёв
Михаил Соловьёв 2 месяца назад
Вот бы смешать эти штуки которые были в этом видео 👺👺🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️
X Kote
X Kote 2 месяца назад
Верните старый голос.
Egor Eliseev
Egor Eliseev 2 месяца назад
я один пробовал острый рамен, там даже и дошик говяжий рядом не стоял
Настя Медведева
Настя Медведева 2 месяца назад
Я люблю васаби и ем помногу и в принципе нормально , но у меня папа пробовал настоящее и говорит что это просто капец как ядрено
Mazik
Mazik 2 месяца назад
Табаско я пробовал, хабанеро, там после одной капли весь рот горит
Guzal Yakubova
Guzal Yakubova 2 месяца назад
Fdfdc
Вован Minecraft Minecraft
Вован Minecraft Minecraft 2 месяца назад
Я пробовал каролину рипер
димон покемон пик
димон покемон пик 2 месяца назад
Где соус табачо а
димон покемон пик
димон покемон пик 2 месяца назад
а одной капелки не мог малаком загасить
CHERNOTA Full
CHERNOTA Full 2 месяца назад
Пфф красный дошик изи без запивки сьем
lolknel
lolknel 2 месяца назад
Ел табаско дорогой звиздец но с батей на спор съел чайную ложку
Евгения Маркова
Евгения Маркова 2 месяца назад
Обожаю Аджику и Чипсы Лейс с острыми Ребрами, и чипсы с Васаби
Артём Парчуков
Артём Парчуков 2 месяца назад
Дошик не острый я за сестрой ещё приправу добавляю и мне не остро
Марк Кравец
Марк Кравец 2 месяца назад
Кранчи читос не бывает острым. Острый читос называется Flamin' hot
CrAzY Belyash
CrAzY Belyash 2 месяца назад
Весь топ неправильный.
TV BRAWL STARS
TV BRAWL STARS 2 месяца назад
И не чиго
Топ10 ХУДШИХ Продуктов Фастфуда!
10:54
telblog.net
Просмотров 1,2 млн
Топ10 Продуктов ФАСТФУДА!
10:33
telblog.net
Просмотров 1 млн
AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ!
35:54
От первого лица: Футбол
5:56
Руслан Гладенко
Просмотров 132 тыс.
Топ10 ВКУСНЯШЕК 2000х!
10:20
telblog.net
Просмотров 381 тыс.
Топ10 ВКУСНЕЙШИХ Кухонь Мира!
12:20
telblog.net
Просмотров 364 тыс.
Топ10 СОУСОВ!
10:01
telblog.net
Просмотров 598 тыс.
Топ10 Вкусов БИЧПАКЕТА!
10:24
telblog.net
Просмотров 602 тыс.
Топ10 ПЕЧЕНЬЯ!
10:01
telblog.net
Просмотров 288 тыс.
Топ10 ПИРОЖНЫХ!
10:36
telblog.net
Просмотров 578 тыс.
Топ10 ХРУПКИХ Смартфонов!
10:23
telblog.net
Просмотров 537 тыс.
Топ10 ЗАКУСОК Под Фильмец!
10:03
telblog.net
Просмотров 681 тыс.
ЕДА С РЫНКА vs ЕДА С СУПЕРМАРКЕТА
10:03
telblog.net
Просмотров 870 тыс.
AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ!
35:54
От первого лица: Футбол
5:56
Руслан Гладенко
Просмотров 132 тыс.
Comedy Club | Золотая коллекция - Гарик Харламов
16:57
ТНТ4 Телеканал
Просмотров 1,3 млн
САМЫЙ ГРУСТНЫЙ МУЛЬТИК ПО AMONG US! (Топ 1)
9:56
VERSUS TEAM+UP (TEASER)
1:01
versusbattleru
Просмотров 265 тыс.