Топ10 ПЕРЕОЦЕНЁННЫХ Ютуберов!

  Просмотров 410,391

telblog.net

3 месяца назад

Топ10 Ютуберов КЛИКБЕЙТЕРОВ - rurun.info/zone/video/3Xip3Hpxa9mnjJE
Топ10 Лжи МАРЬЯНЫ РО - rurun.info/zone/video/2JmJuYSom6Z-iWg
Топ10 ЛЖИ Моргенштерна - rurun.info/zone/video/qKKmpmyHrLuok6s
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
Лимбар
Лимбар 2 дня назад
Мармок, то здесь причём? Он над каждым видосом парится, делает все качественно с юмором! Так что мармока не трогай
Андрей Чекуров
Андрей Чекуров 2 дня назад
Вам не судить людей у него 8м подписчиков а чего добились вы
Андрей Чекуров
Андрей Чекуров 2 дня назад
Э Аид топ
рома президент play
рома президент play 2 дня назад
За мармока и куплинова!!!!!!
ZieDeaTh
ZieDeaTh 4 дня назад
А почему тут нету telblog net??
Александр Шматуха
Александр Шматуха 5 дней назад
Самый переоцененый это тэлблог
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
10:07 снежинка заслужил месть за Кобякова
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
8:14 его не смотрел и сказать ничего не могу
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
7:23 я ее ненавидит а щас неитрален бывшая девушка ивангая
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
Скромность и доброта не слабость а сила и уважание от других
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
5:20 аид классный блогер че на него быковать
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
4:27 впервые слышу
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
Я его смотрел по угарал но что то забил вообще интересно Макс хороший блогер
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
Поззи давно его не смотрел кого обманываю я его только один раз смотрел мне не понравилось но его обзывать не буду либо знаю он старается и он топовый ютубер он играет щас кратосом медалистом и так далее
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
1:43 это кто вообще
Дамир Тегжанов
Дамир Тегжанов 5 дней назад
Куплинова я лично уважаю он тупо пилит видео и все но последний раз его смотрел года 5 назад
Егор Ковригин
Егор Ковригин 6 дней назад
Чтоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Куплинов и Мармок причём тут
NeReN майн
NeReN майн 6 дней назад
Один из самых плохих тапов
Fox Paw
Fox Paw 6 дней назад
МАКС МОКСИМОВ?! СЕРЬЁЗНО?!
Максим Луговский
Максим Луговский 7 дней назад
Влад а4 плагиатит плагиатит и ещё раз плагиатит. Но если бы не копировал было бы пости всё ок
Максим Луговский
Максим Луговский 7 дней назад
Аид надоел бравлом. Но так норм
Максим Луговский
Максим Луговский 7 дней назад
Макс максимов не должен тут быть😡😡😡
Намазбекова Хадижа
Намазбекова Хадижа 7 дней назад
*привет всеем*
Иван Дмитриев
Иван Дмитриев 8 дней назад
Мармок лутче всех а не Влад А4 видимо тупые Марин топ и лутче всех бумага рвёца как г***о
Редмер Демонис
Редмер Демонис 8 дней назад
походу в группе в вк где определялся топ очень много хейтеров мармока и куплинова
Юра Каращук
Юра Каращук 9 дней назад
я би на 1 место поставил тел блок нет
Александр Мышкин
Александр Мышкин 10 дней назад
Дизлайк за то что поставили сюда Мармока
fracer gaming
fracer gaming 10 дней назад
Не досмотрел видео но знаю что на первом а4 гавно
game hi
game hi 11 дней назад
Никто: Реклама:линзбаааак, выпей линзобак родноя, выпей линзобак
Роберт Спидвагон
Роберт Спидвагон 11 дней назад
Большое кол-во подписчиков, уже доказательство того что все заслужено
Mr. Fim
Mr. Fim 11 дней назад
телблог.нет не виню - это же не его мнение - а завистников марину хочу написать следующее - идите просто на кухню, откройте шкафчик, выпейте яду и аккуратно со всей силы уебитесь об батарею
Beverley Thornton
Beverley Thornton 11 дней назад
shrtlink.ca/826webcamxxx1ove තානාපති කාර්යාලය පමණක් වන පරිදි උපාංගය සකසා ඇති බව ඔහු දෙවරක් පරීක්ෂා කළේය
Андрей Cемецкий
Андрей Cемецкий 11 дней назад
8:26 смотрите обезьяна взбесилась))))
ABAZLAN
ABAZLAN 12 дней назад
Хахаха я ждал туалетную бумагу
ABAZLAN
ABAZLAN 12 дней назад
А за что там мармок и куплинов?!
Данил Заяц
Данил Заяц 12 дней назад
Что тут делает Макс Максимов , Мармок , Куплинов и Вид вы что опкпелы там ?!
[КАЛИСТРО] ]
[КАЛИСТРО] ] 12 дней назад
В этом топе не должно быть МАРМОКА, КУПЛИНОВА И МАКСА МАКСИМОВА, они явно снимают что-то нормальное, а не как какой то долбанутый "репэр" и туалетная бумага
Mr_lewa 42450
Mr_lewa 42450 13 дней назад
3:51 непонял он иногда добавляет от себя
Камиль Чавкин
Камиль Чавкин 14 дней назад
Не ну Макс Максимов пишет книги
Махмуд Мухаммадов
Махмуд Мухаммадов 14 дней назад
Дизлайк из-за Мармока и Куплинова
Анастасия Гухальтберг
Анастасия Гухальтберг 14 дней назад
Ну Макс Максимов не только видеоблогер, но и очень талантливый писатель.
ZERX [Аnti Gacha]
ZERX [Аnti Gacha] 15 дней назад
Дизз только за Мармока
GOLDeN PLAY
GOLDeN PLAY 15 дней назад
Телблог просто завидует многим ютуберам из топа ( Поззи , Аид , Мармок, Куплинов) тому что он 30летний лох и не может зарабатывать столько сколько они
Louis [Луис] The Walking Dead
Louis [Луис] The Walking Dead 16 дней назад
А вот за Мармока и Куплинова обидно(
Yaroslav Zakharov
Yaroslav Zakharov 17 дней назад
Про Димана и Моки это ты зря
nerovnый
nerovnый 18 дней назад
Ненадо было мармока в этот топ добавлять
Ян Хаит
Ян Хаит 18 дней назад
Киплингов , мармок и Макс Максимов тут лишнее , а вот А4 100%
km pro
km pro 19 дней назад
ору со смеха в коцне у мармока
EMIRALD BS
EMIRALD BS 20 дней назад
Сдесь не хватает telblog.net
Дмитрий Завадский
Дмитрий Завадский 21 день назад
Куплинов,Поззи,Мармок,Аид, это лутшие Ютуберы ... КТО ЗА?!?!?!
Roblox Game
Roblox Game 22 дня назад
самый переоцененый в детском в youtube у нее 50 млн подписчиеков
Санчез TV
Санчез TV 24 дня назад
Мармок пахает как конь, а вы взяли и зах¥есосили прекрасного ютубера. Он только в этом году сделал себе свободный график, а говорил об этом так будто его после этого расстреляют. Он не просит лайки, подписчиков, снимает с душой... Эхх, а вы
Abbas Heydarov
Abbas Heydarov 26 дней назад
А чё ты себя в топ не занёс ? Ты просто снимаешь про других блогеров и 5 лямов
Abbas Heydarov
Abbas Heydarov 26 дней назад
Еслибы Влад не крал ролики с зарубежного ютуба то эти видео выбы никогда не увидели
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
sasha play
sasha play 26 дней назад
Уберите мармока и куплинова
гаварящий гусь
гаварящий гусь 26 дней назад
Я отписиваюсь😠
Anton Huk
Anton Huk 27 дней назад
Ну блин ты конечно прости но за мармока дизлайк
Marshmallow T6
Marshmallow T6 27 дней назад
Телблог: Макс Максимов Я: непон
Tim Is bro
Tim Is bro 29 дней назад
За что аида🤬🤬🤬🤬
Мария Крутицкая
Мария Крутицкая 29 дней назад
Марин норм, аид нет
Just Artem
Just Artem Месяц назад
За А4 порвууууу
stas Tkachenko
stas Tkachenko Месяц назад
Поззи тоже норм чел он мне нравится
Артем Луценко
Артем Луценко Месяц назад
надо было чтобы автор себя в список добавил
Тёма
Тёма Месяц назад
Да через неделю будет эти ютуберы в самых лучших ютуберов русского ютуба
Тёма
Тёма Месяц назад
Те которые участвовали в опросе это те люди которые смотрят мистера Макса Своих дебильный реперов (Моргенштерн не в обиду)
Тёма
Тёма Месяц назад
Твои подписчики такие деб***** (не кого не хочу обидеть кроме этих не людей) я за куплинова и других ...............
ssbшник
ssbшник Месяц назад
7:15 0_0
zzGacha Zamla
zzGacha Zamla Месяц назад
НУ НА АИДА И ПОЗЗИ И МАРМОКА ВЫ ЗРЯ
Just Artem
Just Artem Месяц назад
Диз за влада А4
SAV H2
SAV H2 Месяц назад
Дизлайк из за мармока и куплинова
VellGvi -LYM
VellGvi -LYM Месяц назад
Вы че люди как вам не стыдно обижать Куплинова это симбел России как жаль что он попал в топе но я был в шоке когда вэ том топе попал именно Мармок вот ответ поклонников почём в топе попал именно Мармок вот такая печальная правда😫 Мармок не достоен этого
VellGvi -LYM
VellGvi -LYM Месяц назад
У меня в этом году был первый перецеооный ютубер это Лайки Настя ятак су*а пуканул😠 за популярность
•&•Asiko Love•&•
•&•Asiko Love•&• Месяц назад
Эмм, а где А4?! БУНТ! БУУУНТ!!!
Haker Marin
Haker Marin Месяц назад
У МАРМОКА ЖЕ 14МЛН ПОДПИСЮНОВ!
Haker Marin
Haker Marin Месяц назад
НЕ ШУЧУ
Haker Marin
Haker Marin Месяц назад
ПОЧЕМУ МАРМОК НА 4 МЕСТЕ Я ОБИДЕЛСЯ!
ALINAIL
ALINAIL Месяц назад
За Мармока и Куплинова, стреляю в упор
Immortall TV
Immortall TV Месяц назад
Ставлю диз из за Мармока, Куплинова, Настольжи и Аид
Дазуя
Дазуя Месяц назад
Моргенштерн переоцинён?! Он тварина, как его песни можно любить 😳
Дазуя
Дазуя Месяц назад
Но это только моё мнение
Vafi N
Vafi N Месяц назад
Марииииин неееееееееееееет
Ветал Наздрачёв
Ветал Наздрачёв Месяц назад
Ты кое-кого забыл Себя
[HV] Rezkiy
[HV] Rezkiy Месяц назад
Дизлайк за мармока
LDianno
LDianno Месяц назад
диз, и за того что ТЫ! засунул сюда Мармока и Димку
akk Kok
akk Kok Месяц назад
Жалко ты не на первом месте:(
Белов Иван
Белов Иван Месяц назад
Мармока не дам обижать!
женя геймер
женя геймер Месяц назад
Ты на мормока зря быканул
Хищник Чужой
Хищник Чужой Месяц назад
На морген быканул первое место а4. И мармок
Руслан Ужасный
Руслан Ужасный Месяц назад
А чё Макса Максимова,Мармока,Куплинова добавили 😬😬😬😬😬
ZADOPUK
ZADOPUK Месяц назад
А почему тебе в этом топе нет?
Коммунизм
Коммунизм Месяц назад
Блэт нунаканэцта упомянули Поззи . PS: Для всех любителей сетовать на безграмотность,я специально
Нирака Лун
Нирака Лун Месяц назад
Куплинов лучший
Unknown 088
Unknown 088 Месяц назад
Я не понял вы чо на Мармока быканули?
Кисель
Кисель Месяц назад
Купонов вообще не в тему
Денис Топ
Денис Топ Месяц назад
Мармока зря а купелнов снимает лецплеи по часу это тупо
Топ10 НЕДООЦЕНЁННЫХ Ютуберов!
11:09
telblog.net
Просмотров 1,6 млн
Топ10 ТОКСИЧНЫХ Ютуберов!
15:13
telblog.net
Просмотров 314 тыс.
Kuruluş Osman 30. Bölüm
2:22:00
Kuruluş Osman
Просмотров 969 тыс.
BLACKPINK Rehearses Kill This Love Dance | Exclusive Deleted Scene | Netflix
3:28
Топ10 ЛУЧШИХ Видосов Ютуберов 2019!
18:34
telblog.net
Просмотров 720 тыс.
Топ10 ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ Видео Ютуберов!
13:33
Топ10 ИНТРО Ютуба!
11:38
telblog.net
Просмотров 991 тыс.
Топ10 ЗАЖРАВШИХСЯ Ютуберов!
13:54
telblogred
Просмотров 1 млн
Топ10 ЭПИЧНЫХ ВОЗВРАЩЕНИЙ Ютуберов!
15:42
telblog.net
Просмотров 547 тыс.
Топ10 СМЕШНЫХ Ютуберов! #2
14:08
telblog.net
Просмотров 193 тыс.
Топ10 НЕНАВИСТНЫХ Персонажей 2019!
15:27
telblog.net
Просмотров 1 млн
Kuruluş Osman 30. Bölüm
2:22:00
Kuruluş Osman
Просмотров 969 тыс.
BLACKPINK Rehearses Kill This Love Dance | Exclusive Deleted Scene | Netflix
3:28
Meet the Impostor (Among Us Animation)
3:10
Chimaru
Просмотров 4,9 млн
От первого лица: Зачет по физре!
8:40
Black Horse
Просмотров 605 тыс.
Время от времени подкаст #10 Саша Бортич
1:20:21
Слава Комиссаренко
Просмотров 496 тыс.