Топ10 Рэперов с ХУДШИМ Исполнением Вживую!

  Просмотров 197,539

telblog.net

24 дня назад

ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
Danger Player
Danger Player 2 часа назад
Я думал будет лизер
Я Жив
Я Жив 7 часов назад
Про Коржа не гоните, я был на его концерте, и уж он один из лучших певцов вживую...
Почта России
Почта России 19 часов назад
Эммм а инстасамка
Irynkaa
Irynkaa 20 часов назад
Послушайте Чанёля Это прекрасно 😍😍😍😍
Nikto 772
Nikto 772 21 час назад
Да ,ука новый автомат хей 47Ак ратаататататата
Никита Неизвестно
Никита Неизвестно 22 часа назад
Именно поэтому я не слушаю рэп
Макс Макаров
Макс Макаров День назад
Корж ху9та.
Заебала Белка
Заебала Белка День назад
За коржа диз
Средний Барли
Средний Барли День назад
Я сюда зашёл потому-что я не очень люблю реп посто, поржать...
Elisha 2405
Elisha 2405 День назад
Баста и Корж!? Я не одного не слушаю но для меня это не справедливо...
Марат Галиев
Марат Галиев День назад
Я понимаю Корж,но Элджей хорошо поёт!
• Subaru •
• Subaru • День назад
_Корж? Дибилизм, ей богу 😒_
ShoweryMooN _1
ShoweryMooN _1 2 дня назад
Никогда, слышишь? Никогда не бери старые лайвы
Survive Go
Survive Go 2 дня назад
Ну нащёт коржа не согласен, во первых по сравнению с элджеем, вирби он вобще Крут, во вторых лично я не заметно прям явных отличий от иго живых исполнении, ну и да вокал у него хоть и не самый лучший, но 7 место он точно не заслужил
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto V 2 дня назад
Макс корж, а вот сейчас не понял :/
Deadmou5 Deadmou5
Deadmou5 Deadmou5 2 дня назад
все гавнище кроме Басты!!!!
Богдан Шевчук
Богдан Шевчук 2 дня назад
автор немного дцп
Eazy Ninja
Eazy Ninja 2 дня назад
Макс корж как кание вест
Scarlet Spidey
Scarlet Spidey 3 дня назад
Мне показалось, или на Ганвеста ты больше всех выпалил??
Scarlet Spidey
Scarlet Spidey 3 дня назад
Большинство комментариев что защищают своих любимых исполнителей
Scarlet Spidey
Scarlet Spidey 3 дня назад
Конечно Ганвест сейчас стал немного повторяющиеся песни выпускать, но в наше нелегкое время и положение в стране не проходят бесследно. Да и вживую он нормально поёт Да-да я его фанат..
Scarlet Spidey
Scarlet Spidey 3 дня назад
10:10 ну за что? Я же теперь всю песню напел)
ТУЦ MAN
ТУЦ MAN 3 дня назад
твоя мама красивая? игнор-нет подписка-да мне не хватает 2 подписчика😔 подпишись пж
[TEROVER]
[TEROVER] 3 дня назад
После этого захотелось пересмотреть выступления imagine dragons или one republic. Они то умеют петь, по настоящему
Meizor
Meizor 3 дня назад
Про Коржа не согласен. Да он фалшивит некоторые песни но остальные песни он поет на уровне
рал ред
рал ред 3 дня назад
С моргенштерном не полнастью согласен можно просто посмотреть онлайн концерт или посмотреть запись его трансляции где он пел (Насчёт Коржа про него и так все написали)
Нурик Афаунов
Нурик Афаунов 3 дня назад
12:21 о боже, это что за стоны?
Mr Bibik
Mr Bibik 3 дня назад
Баста просто старичок и дыхания не хватает
BADBOY PUBG MOBILE
BADBOY PUBG MOBILE 3 дня назад
Гонфлад плизз
BADBOY PUBG MOBILE
BADBOY PUBG MOBILE 3 дня назад
Ну и песни тожп последние время говно
BADBOY PUBG MOBILE
BADBOY PUBG MOBILE 3 дня назад
Баста уже старичок че вы хотите
Kim Aziz
Kim Aziz 3 дня назад
Вот по этому я слушаю и смотрю корейские и американские песни
BOUNTI [YT]ツ
BOUNTI [YT]ツ 3 дня назад
МАКС КОРЖ НОРМАЛЬНО ПОЁТ!
Marija Artjomenko
Marija Artjomenko 4 дня назад
к нам в Ригу( Латвия) приежал Литтел Биг. Я попала
Андрей Винниченко
Андрей Винниченко 4 дня назад
Корж и Ганвест норм поют в живую
Luka Muntyan
Luka Muntyan 4 дня назад
Давайте лучших теперь! Нойз например.
Тимур Хасанов
Тимур Хасанов 4 дня назад
Ганвест норм
ЕГОР Евсин
ЕГОР Евсин 4 дня назад
Тима и подпиздых snup doga
Hartos
Hartos 4 дня назад
а какие треки у Фараона норм?
Иван Абдуллаев
Иван Абдуллаев 4 дня назад
Откуда здесь фейс я был на его концерте он хорошо поёт камера не может передать так как он поёт
Ivan_dert boy
Ivan_dert boy 4 дня назад
зачем вы берёте старые записи? у каждого вокал меняется даже у элджея а у коржа тем более, а вот баста по моему очень хорошо поёт, и сравнивать выступление и трек которые были записаны в совершенно разное время это глупо, у него голос изменился, а фараон уже давно научился тянуть ноты и петь в общем. почему у меня возникает такое чувство что это лично твоё мнение, тебе они просто не нравится, личная не приязнь как говорится.
Failen
Failen 4 дня назад
Кто услышал на фоне морген что? Моргенштерн? Что? Штерн
Mc. DaNil
Mc. DaNil 4 дня назад
У Басты тоже голос есть
Mc. DaNil
Mc. DaNil 4 дня назад
Бля норм про Коржа взял фрагмент концерта который пол дня идет. Пару раз сфальшивил на долгом концерте.
Клим Дасевич
Клим Дасевич 4 дня назад
Лизер один из худших
демон дня
демон дня 4 дня назад
Фара на 1 месте в этом топе??? И опять же выступление с радио энержи... И еще какой-то концерт... Вы гоните? Это 18 год. Послушайте лайв в этом году. Тем более вышел "правило" а там фара вывозит на вокале. + недавние выступление в закрытом клубе, там видно, что он поднял вокал, да и впринцепе он поёт не плохо. У него есть ох@енные лайвы. А на радио у него был заложен нос. Это уже раз 100000 писали. И Макс Корж поёт нормально, просто иногда исполнители устают , там например из-за туров. Так что не надо на них гнать.
nool
nool 4 дня назад
У моргнна норм было выступление на мтс лайв
RIS RIS
RIS RIS 4 дня назад
Morgenstern FEAT Pharaon FEAT Ганвест -уши, но трек топовым будет 😂
Nikola Play
Nikola Play 4 дня назад
Баста старый уже, посмотрите первые концерты как он читал
balekka
balekka 5 дней назад
Я не думаю что фараон хуже бузовай
Мир Развлечений
Мир Развлечений 5 дней назад
Дизлайк отписка за Коржа
PalaD1nE.B.E.T 1
PalaD1nE.B.E.T 1 5 дней назад
Теперь надо сделать видео топ лучших исполнителей вживую.
MR. Ящер
MR. Ящер 5 дней назад
Крч дизлайк
Gold got
Gold got 5 дней назад
Чел люди приходят чтобы увидеть шоу и своего кумира а не исполнение
Максим Лыхин
Максим Лыхин 5 дней назад
Может потому что Корж чисто физически не модет так петь
Даня Афанасьев
Даня Афанасьев 5 дней назад
Корж на концерте выдает на все 100%, сам проверял👌
imagine legoman
imagine legoman 5 дней назад
Чё вы ляпнули про коржа??!
влад влад
влад влад 5 дней назад
Коржу в этом топе вообще не место
женя Сульдин
женя Сульдин 5 дней назад
Мёртвый металл👍👍👍👍❤️
Vatre B
Vatre B 5 дней назад
Кто услышал на фоне бит фристайла моргена - город реперов?)
ZLATA GOLDOBINA
ZLATA GOLDOBINA 6 дней назад
После этого видео у меня уши свернулись в трубочку и отвалились
Archi
Archi 6 дней назад
Был я как-то на концерте Коржа. Там скорее не попеть под его песни и не увидеть Макса, а поубивать друг друга люди собираются.
Стич Рич
Стич Рич 6 дней назад
Выже Шипа забыли У него слишком много авто тюна
MORGENSHTERN
MORGENSHTERN 6 дней назад
Пишу этот комментарий. МОРГЕНШТЕРНА в этом топе не должно быть.Он отлично отыграл 2 онлайн концерта с МТС и PREMIER. А если вы не слышали,то это ваши проблемы 🤡
Иван Абдуллаев
Иван Абдуллаев 4 дня назад
2 раза ничего не решает
Тортос
Тортос 6 дней назад
Даа... Расиа !кто нибудь видел концерт трэвиса или асапа роки?там челы весь концерт толпа поёт репера просто прыгают
Коля Доценко
Коля Доценко 6 дней назад
За Макса вообще не понял
Богдан Забродин
Богдан Забродин 6 дней назад
У фараона даже в треках говняный голос по трек boom boom я вообще молчу
lps caffeine
lps caffeine 6 дней назад
Блин,Корж нормально поёт.Давайте вы попробуйте 2-3 часа прыгать и петь.
Saul Maul
Saul Maul 7 дней назад
Весь русский рэп это лютая трэшатина и клоунада
Надя Данилина
Надя Данилина 7 дней назад
Всмвсле у фары есть и нармальные канцэрты в живую также можно и про моргена сказать и коржа
некит лайд
некит лайд 7 дней назад
С крож норм поет
Тимур Радикович
Тимур Радикович 7 дней назад
А где здесь вы увидели рэп?
Алина ААА
Алина ААА 7 дней назад
По мне мониточка много кому не заходит🗿🗿🗿
karate beaver228
karate beaver228 7 дней назад
эээй корж норм я конечно не был на его концртх но видел как он вживую поёт поэтому я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТимуР КыдыеВ
ТимуР КыдыеВ 7 дней назад
Баста! А что тут делает Баста?!
ТимуР КыдыеВ
ТимуР КыдыеВ 7 дней назад
И Корж
иван кузнецов
иван кузнецов 8 дней назад
Нагано а не баста
Александр Аверкин
Александр Аверкин 8 дней назад
дава и бузов
Dragon Fire Swag
Dragon Fire Swag 8 дней назад
Тут была отсылочка на мистера фримана
IsraIL
IsraIL 8 дней назад
А что тут Баста и Корж делают, как по мне у них отличное исполнение
Grand Master
Grand Master 8 дней назад
А где Лизер?У него много фейлов тоже.
WOLFair
WOLFair 8 дней назад
Так блет непонял че коржик тут делает 😂
Димас Дима С
Димас Дима С 8 дней назад
За Т-килу тебе пипец
Димас Дима С
Димас Дима С 8 дней назад
За вирби тебе конец
а а
а а 8 дней назад
пока все говорят про макса коржа, я скажу про мегафон тв в начале в углу
Blackfire
Blackfire 8 дней назад
Втф. Корж, баста. Ты в адеквате? У них такая манера исполнения в живую. И это не плохо.
Kirill Makienko
Kirill Makienko 9 дней назад
Брооо... с Коржом поспешил. Он топ! Чисто моё мнение)
onitaji
onitaji 9 дней назад
А где дава?
Егор Попков
Егор Попков 9 дней назад
#МОРГЕНШТЕРНВЕРНИДЕНЬГИ
Lalisa Manoban
Lalisa Manoban 9 дней назад
а Моргенчлен умеет "петь"? я лучше схожу на концерт Фейса, а не Моргенчлена
MORGENSHTERN
MORGENSHTERN 6 дней назад
Лол
KULER
KULER 9 дней назад
А лизер? Лизер че не?
Никита Семёнов
Никита Семёнов 9 дней назад
А где АИГЕЛ? Автотюн, хоть жопой жуй!
Romik_Games
Romik_Games 10 дней назад
Рофло топ ребят расходимся
Danila Lemezak
Danila Lemezak 10 дней назад
Люди чем вам корж не угодил
Sport - live
Sport - live 10 дней назад
Чисто за Коржа, ставлю дизлайк
ПАЖИЛОЙ YRAGAN
ПАЖИЛОЙ YRAGAN 10 дней назад
Фара в живую плохо читает, но делает треки классно)
Евгений Хорошев
Евгений Хорошев 11 дней назад
Автор точно не был на концертах Коржа
Паша Каленюк
Паша Каленюк 11 дней назад
Макса не трогай
спорт& Футбол
спорт& Футбол 11 дней назад
За коржа диз
EQIONIX
EQIONIX 12 дней назад
ты в курсе что за это фанаты тимати тебя могут убить и поэтому столько дизлайков
DANGI
DANGI 12 дней назад
1200 дизов поставили фанаты коржа
Топ10 ЗАДОЛБАВШИХ Тиктокеров!
12:19
telblog.net
Просмотров 358 тыс.
СтопХам-Я ТВОЮ  ДУШУ ТОПТАЛ СЛЫШ ТЫ ЧОРТ!
9:43
СтопХам Mск Лайв
Просмотров 76 тыс.
ВЗЛОМ ГОРЕ РЕСТАВРАТОРА
12:12
Доктор Дью
Просмотров 970 тыс.
Топ10 ТУПОРЫЛЫХ Челленджей!
11:16
telblog.net
Просмотров 499 тыс.
Топ10 ЛУЧШИХ Видосов Ютуберов 2019!
18:34
telblog.net
Просмотров 718 тыс.
Топ5 ХУДШИХ Рэперов! #2
12:01
telblog.net
Просмотров 308 тыс.
Топ10 Ютуберов РАЗОБЛАЧИТЕЛЕЙ!
20:18
telblog.net
Просмотров 339 тыс.
AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ!
35:54
Топ10 РОЗЫГРЫШЕЙ Ютуберов!
13:40
telblog.net
Просмотров 88 тыс.
Saudi Arabia. Oil, tourism and the big changes. Big Episode
1:03:53
Антон Птушкин
Просмотров 8 млн
СтопХам-Я ТВОЮ  ДУШУ ТОПТАЛ СЛЫШ ТЫ ЧОРТ!
9:43
СтопХам Mск Лайв
Просмотров 76 тыс.
ВЗЛОМ ГОРЕ РЕСТАВРАТОРА
12:12
Доктор Дью
Просмотров 970 тыс.
BEYKER-STRITDAGI O'G'IRLIK UZBEK TILIDA
1:39:50
IMRON TV
Просмотров 405 тыс.
ДЕНЬ КОТА С ЖЕЛЕЙНЫМ МЕДВЕДЕМ ВАЛЕРОЙ
8:19
Познаватель
Просмотров 3,5 млн
Comedy Club | Золотая коллекция - Гарик Харламов
16:57
ТНТ4 Телеканал
Просмотров 1,3 млн
Если бы диснеевские принцессы были беременны
10:06
Трум Трум СЕЛЕКТ
Просмотров 1,2 млн
SABR KOSAM TO'LDI // AMIRXON UMAROV SHOUSI // 029-SON
39:39
AmirxonOff
Просмотров 250 тыс.