Топ10 Роликов Ютуберов с ГРОМАДНЫМ Бюджетом! #2

  Просмотров 398,918

telblog.net

3 месяца назад

1 ЧАСТЬ - rurun.info/zone/video/pXqBpqywgtWJhIU
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
BRAWL MEN
BRAWL MEN День назад
Смотрите Бруно потратил 1м. Рублей да но поднял 10м.😎
Макс ФВ
Макс ФВ 4 дня назад
МАМИКС ПОТРАТИЛ 1 700 000 НА 10 000 Л КОЛЫ
giper
giper 8 дней назад
Мамикс уже успел потратить немножко побольше на 10к литров колы Пару мест должен сдвинуть
Гиси Ки
Гиси Ки 9 дней назад
М5 патратели лям доларав эта не многа штоли 🤔🤔🧐🧐🧐🧐
Мистер Дастан
Мистер Дастан 9 дней назад
А где Влад а4 он потратил 20🍋 на ламбу
Artur Mironov
Artur Mironov 10 дней назад
А где бил и литвин
ГУЛЖАН ТУРКОВА
ГУЛЖАН ТУРКОВА 11 дней назад
Есть жэ еще одно видео пушера с покупкой всего в магазине сладостей
тёмgay temgen
тёмgay temgen 13 дней назад
Mamix 1500000 на колу
THE FIRE
THE FIRE 16 дней назад
Пушер которы купил вес сладостей Магазине сладостей не понял
LoNdER PUBG
LoNdER PUBG 16 дней назад
А почему сливки шоу нету куки в космосе
Демон
Демон 17 дней назад
Со скидкой
Демон
Демон 17 дней назад
А где пушер он купил весь магаз скупил за лям триста
MR. History
MR. History 17 дней назад
Покупка 50к гемов в брал старс(2к гемов стоит 7449 руб.)
михаил басыров
михаил басыров 18 дней назад
А как же хаймен, купил папе машину?
RaDiuS
RaDiuS 19 дней назад
Новая озвучка очень портит видио
Сява
Сява 28 дней назад
А где бмв который Хайман купил папе ? Он стоит 2.2милиона
Shadow JI
Shadow JI Месяц назад
А как же гьойн
юрий фомин
юрий фомин Месяц назад
Ну клип новый Кадиллак где-то 8 в лимонов обошолся
Wiki Show Play
Wiki Show Play Месяц назад
Теперь мамикс 700тыс. Потратил на колу
Aladdin
Aladdin Месяц назад
Сейчас Мамикс создал фонтан на 10к литров колы и всё стоит больше чем 800к
40puk Stalk
40puk Stalk 2 месяца назад
Гордей ежемесячно раздаёт тачки
mk
mk 2 месяца назад
что с голосом
Papury yumi
Papury yumi 2 месяца назад
А что с голосом?
Rembus
Rembus 2 месяца назад
Бруно купил машину на деньги герасёва за 10000000
Laim kZ
Laim kZ 2 месяца назад
Пхах, Герасев купил авто за 3,5 ляма.
Катя Маймакова
Катя Маймакова 2 месяца назад
У пушера есть видео где он купил весь магазин
AP RIS
AP RIS 2 месяца назад
Где ПУШЕР который дарил машины
Вячеслав Крутихин
Вячеслав Крутихин 2 месяца назад
Изи м5
Егор Мещеряков
Егор Мещеряков 2 месяца назад
Герасев поменялись банковскими картамина 24 часа с бруно
Человек Людоедович
Человек Людоедович 2 месяца назад
Габар ещё раз пушер, герасёв,удалой
Человек Людоедович
Человек Людоедович 2 месяца назад
Да не есть и больше, ток на кейсы в кс по 100000,200000 тысяч
Андрей Дубков
Андрей Дубков 2 месяца назад
Эм 10 лямов на мерс из видео герасёва
Malik
Malik 2 месяца назад
Ангар принадлежит самому мамиксу
Aвраам Дьяченко
Aвраам Дьяченко 2 месяца назад
Видео : Пушер раздавал манины !!! ЗАБЫЛИ
Саша Брагин
Саша Брагин 2 месяца назад
Пушер обманщик
тигр смотреть
тигр смотреть 2 месяца назад
9 600 000 мерс обменялись картами герасев
Andru
Andru 2 месяца назад
Литвин новая квартира!
АЛИК КЕНТ
АЛИК КЕНТ 2 месяца назад
Пушер дарю машины обезательно посмотрите
Roma Morozov
Roma Morozov 2 месяца назад
Этот диктор лучше, чем тот чмощник страшный!
VoiloV Play*-*
VoiloV Play*-* 2 месяца назад
А олень у ванзая
про гейм
про гейм 2 месяца назад
Герасев с вильем бруно обменялись своими личнымы картами и бруно купил мерседес за 10 мультов
12Vat_ cPk
12Vat_ cPk 2 месяца назад
Ага
Ulrich Konstantine
Ulrich Konstantine 2 месяца назад
ванзай 55 000 мамикс 102 000 слово пацана 450 000 хаймэн 400 000 маслиник 500 000 пушер 800 000 мелиан 1 000 000 дека 1 500 000 дама гардей 1 516 500
Алия Шакирова
Алия Шакирова 2 месяца назад
Потом когда Вильям Бруно купил лотерейки за 1000000 рублей, он выиграл 10200000 рублей
Imogen Porter
Imogen Porter 2 месяца назад
shrtlink.ca/892onliamateurvideoxxx ජෙනාර්හොෆෝන් උසකෝණික සත්වයා දෙස බලා සිටියේය ඔයා කිව්වේ මම හිර වෙලා ඉන්න ඇති කියලා
ALEZaR
ALEZaR 2 месяца назад
А сколько браин мапс потратил на съёмку своего фильма??
Tan4ik TV
Tan4ik TV 2 месяца назад
Ты че Хайман 4 ляма навалил на беху для отца
flying lif
flying lif 2 месяца назад
Где преждний голос ??? Диктора
Максим Кигай
Максим Кигай 2 месяца назад
А где видос,где Бороде из м5 поларили мустанг пяти литровый за 5 лямов
Infinite Blade
Infinite Blade 2 месяца назад
Ти кто дядя?)
Mr Mak
Mr Mak 2 месяца назад
А что с голосом
А Pacifist это who?
А Pacifist это who? 2 месяца назад
Это что, Егор говорит?
MoX F0X
MoX F0X 2 месяца назад
А где герасёв
temp 49
temp 49 2 месяца назад
А где видос где пушер с его друзьями раздавал машины бесплатно там бюджет гдето 2 ляма минимум
Tikhon Tikhonov
Tikhon Tikhonov 2 месяца назад
ВООБЩЕ ТО САМЫЙ ДОРОГОЙ РОЛИК ГЕРАСЕВА И ВИЛЬЯМА БРУНО ОБМЕНЯЛИСЬ КАРТОЧКАМИ БАНКОВСКИМИ, И ВИЛЬЯМ КУПИЛ СЕБЕ МЕРС ЗА 10 ЛЯМОВ
Vladimir F.
Vladimir F. 2 месяца назад
Ну мамикса не трожь братан. Он правда большой молодец в своём деле. По сравнению с А4 и прочими говнорями, он делает ролики со всей душой и не только ради подписчиков, а в первую очередь ради интереса своего и интересов объединяющих его людей.
tushich
tushich 2 месяца назад
А где видео герасёва где они слили 10 лямов на тачьку для видео
Максим Трегуб
Максим Трегуб 2 месяца назад
Я 1 смотрю vanzai?
Actor YouTube Uchiha
Actor YouTube Uchiha 2 месяца назад
Я его начал смотреть, когда он сделал рамен
Actor YouTube Uchiha
Actor YouTube Uchiha 2 месяца назад
Нет
Aleksandr Bondarenko
Aleksandr Bondarenko 2 месяца назад
А где Брайн Мапс с его фильмом?
НАЙТ
НАЙТ 2 месяца назад
орел и решка :D
Серхио
Серхио 2 месяца назад
А кто говорит за кадром?) Это твой отец?)))
Sasha Jezlov
Sasha Jezlov 2 месяца назад
Голос не тот
Hala Madrid
Hala Madrid 2 месяца назад
Димас из Батайска разбил тачку за 30кк в ролике
SAMURAI
SAMURAI 2 месяца назад
Лайк за масленникова👍👍🔥
Neirus YT
Neirus YT 2 месяца назад
КТО ТЫ?!?
Folik
Folik 2 месяца назад
Неее тут не хватает Герасёва там потратили больше 11 лямов там пипец
belka gg
belka gg 2 месяца назад
Где брайн😐 короткометражка дофига стоила😬
JET 123
JET 123 2 месяца назад
Вильям бруно купил машину на деньги друга алло
OSTE ROiD
OSTE ROiD 2 месяца назад
Коффи тратит огромные деньги в ксго
Actor YouTube Uchiha
Actor YouTube Uchiha 2 месяца назад
Сасуке
TheDuckChase
TheDuckChase 2 месяца назад
ГДЕ МО1 ТЕЛБЛОГНЕТ ГДЕ ТОТ ЧУВАК КОТОРЫЙ БЫЛ В КЕПКЕ
Вячек СЛАВЕНДЕЛь
Вячек СЛАВЕНДЕЛь 2 месяца назад
Стефан лайв тиви
мурзик Play
мурзик Play 2 месяца назад
*Верните прошлый голос* !!!
Руслан • 24 лет назад
Руслан • 24 лет назад 3 месяца назад
Круто!
Lesha_ Like
Lesha_ Like 3 месяца назад
Пушер что за зановеской купил три машины
Александр Теньгаев
Александр Теньгаев 3 месяца назад
Герасев
Веселый Джон 2018
Веселый Джон 2018 3 месяца назад
блин вот так вот люди тратят большие деньги , а ты не можешь даше 1000 заработать
Artur Igashev
Artur Igashev 3 месяца назад
Пушера бы добавил, он делал автосалон у него каждые машины стоили 0 руб.
Kostya Slem
Kostya Slem 3 месяца назад
Сериал лапенко
Марат Горомьев
Марат Горомьев 3 месяца назад
???
Марат Горомьев
Марат Горомьев 3 месяца назад
А где моргенштерн яхта
Светлана Живова
Светлана Живова 3 месяца назад
1 ноунейм задонатил АСМРщице 1,000,000 руб. Но не попал в топ(
Lo-FyX
Lo-FyX 3 месяца назад
То чуство когда ты даже випку в Майне за 10 рублей не можешь даже купить
Batya Bylka
Batya Bylka 3 месяца назад
Канал украли
Batya Bylka
Batya Bylka 3 месяца назад
А чо с голосом у телблог нета?
_KOLOTыRIN _
_KOLOTыRIN _ 3 месяца назад
Влог моргерштерна про съёмки клипа мне пох 60 000 000$
Rossiya001
Rossiya001 3 месяца назад
Але , Белуга вроде вымирающий вид
Green Star
Green Star 3 месяца назад
а как же вилсаком, комп за 5 млн
kAktUs_
kAktUs_ 3 месяца назад
А герасёв мазда около 2.000.000₽
Zekenov Mansur
Zekenov Mansur 3 месяца назад
Верните того самого диктора
Bentley _777
Bentley _777 3 месяца назад
Не будет того самого голоса.. Отпишемся.
Mr Winner
Mr Winner 3 месяца назад
Вчера вышел ролик у Вильема Бруно потратили 10 лямов
gaming_Dimovi4_pro
gaming_Dimovi4_pro 3 месяца назад
.
Никит некрутов
Никит некрутов 3 месяца назад
Бля щас видос смотре Герасёва с Бруно там Бруно тачку за 10 мультов купил
nazar reiberg
nazar reiberg 3 месяца назад
1:50 уже не актуально 😂😂
Скай DZN
Скай DZN 3 месяца назад
А огромный сэндвич у ванзая
Raylo 24
Raylo 24 3 месяца назад
Дима Масленников тратит на гост бастр дофига денег
mistai
mistai 3 месяца назад
Мне больше нравится старый голос
Amigo XD
Amigo XD 3 месяца назад
А как же wylsacom с мак про?
Kriss
Kriss 3 месяца назад
Кто ты такой и откуда взялся где старый телблог отписка пока
DRUML Wanstep
DRUML Wanstep 3 месяца назад
Эмм Дубровский 2 мульта
TAYAH1cybersport
TAYAH1cybersport 3 месяца назад
Есть ютубер ZCH он дафига денег тратит,он покупает тесло,Ламборгини,и очень дорогие вещи
Топ10 ДЕТСКИХ Воспоминаний!
10:53
telblog.net
Просмотров 489 тыс.
Лицо МВД. Хамло в погонах.
2:48
Объединение Перевозчиков России
Просмотров 65 тыс.
Топ10 ДОНАТОВ на Стримах! #2
11:23
telblog.net
Просмотров 194 тыс.
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ! #2
12:46
telblog.net
Просмотров 689 тыс.
Топ10 ЖИВЫХ Мертвецов!
10:25
telblog.net
Просмотров 1,3 млн
Топ10 КРУТЫХ Челленджей Ютуба!
13:57
telblog.net
Просмотров 919 тыс.
Интересные факты в мире. ХРУСТ ПАЛЬЦЕВ
10:11
Топ10 Продуктов ФАСТФУДА!
10:33
telblog.net
Просмотров 1 млн
Топ10 ПОДАРКОВ Ютуберов Подписчикам!
13:14
Топ10 Способов ОТКОСИТЬ От Армейки!
10:24
telblog.net
Просмотров 970 тыс.
Лицо МВД. Хамло в погонах.
2:48
Объединение Перевозчиков России
Просмотров 65 тыс.
Богатые супергерои vs бедные супергерои
10:18
ТАЧКИ ПО-РУССКИ -  24 ЧАСА ГОВОРЮ НЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ
7:51
БЛЕФ #4 УТКИН  vs. ЛЕБЕДЕВ
1:6:54
POKERFACE
Просмотров 376 тыс.