Топ10 ТУПОРЫЛЫХ Преступников, Снятых на Камеру!

  Просмотров 115,324

telblog.net

3 месяца назад

ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
[LT] лютый
[LT] лютый Месяц назад
Мне кажется это спизжено у канала "мастерская настроения"
Lumyz
Lumyz Месяц назад
Почему такой голос?
Ficuki lol
Ficuki lol 2 месяца назад
А ПОЯЕМУ ДРУГОЙ ГОЛОС :О
Миронов Владислав
Миронов Владислав 2 месяца назад
До сих пор не понял что с голосом. Канал продал?
Мартин Лютер Кинг
Мартин Лютер Кинг 2 месяца назад
Я вас очень прошу скажите как называется песня в конце Шазам не слышит
Drago
Drago 2 месяца назад
ХА ЛОЛ ГО 2 ЧАСТЬ
Овезберды Мурадов
Овезберды Мурадов 2 месяца назад
Народ, я один заметил что голос другой, но если я чего-то не понимаю, объясните пожалуйста
Андрей Прецер
Андрей Прецер 2 месяца назад
Эээ что за новыая озвучка
Олександр Єрмолович
Олександр Єрмолович 3 месяца назад
шадоу вериор
Spektros
Spektros 3 месяца назад
Кто лудше А4 игнор Лайк телблогнет Плиз 14 подписчиков не хватает
Шевцов Володимир
Шевцов Володимир 3 месяца назад
У меня какта біла ситуация покрупнеє вєласипєда із под участка прєступнік хатєл утащить пісталєт прямо у паліцейскава на поясе😂😅🤨🤦‍♂️
гринч крут
гринч крут 3 месяца назад
Что-за новый голос?
кРипер РиПЕР
кРипер РиПЕР 3 месяца назад
Топ 9! Я просто ору с топ 9!
Конков Глеб
Конков Глеб 3 месяца назад
Чё сразу хлебушек? Вообще-то обидно
Hom. Gamer
Hom. Gamer 3 месяца назад
9 и 8 самый топ , ахахахахах
чётки пацан
чётки пацан 3 месяца назад
Где та озвучка с тем крутым голосом Кто ты Где наш старик?
Тот, Который в небе
Тот, Который в небе 3 месяца назад
Вынес своему другу из головы желание грабить. Пусть и не специально. Хороший момент остановиться и пересмотреть жизнь.
CS:PRO
CS:PRO 3 месяца назад
Что с старым ведущим
СССР КПССОВИЧ
СССР КПССОВИЧ 3 месяца назад
Что с голосом
Magma_& _Show
Magma_& _Show 3 месяца назад
4:03 Ой да по*** на этот телик
Gamess Play
Gamess Play 3 месяца назад
Ты кто.
Maxim Kovalenko
Maxim Kovalenko 3 месяца назад
Видел видео где то: Вор пытался украсть сумку и пухлой женщины, она естественно держала её крепко и не отдовала. По итогу парниша выбежал из ТЦ (это было совсем рядом с выходом) и его там сбил камаз...
I hate my bad Life
I hate my bad Life 3 месяца назад
Тел ты где
Олири
Олири 3 месяца назад
2:01 это я в кс го
Aleksanderthebro
Aleksanderthebro 3 месяца назад
где первый голос?
Александр Привалов
Александр Привалов 3 месяца назад
почему склейка на бросок кирпича ? , контент что ли сверх насильственный ? . Вон аксимирон+гнойный были и нифига, их непотребные морды нужно было также склейкой обдать !
Александр Казадаев
Александр Казадаев 3 месяца назад
9-8-1 что пудов фэйк
Blitz Man
Blitz Man 3 месяца назад
ахаахх орал со стекла пуленепробиваемого, два мужика:0 стекло: даблкил
Vlad Codreanu
Vlad Codreanu 3 месяца назад
Где старый диктор
Никита Южик
Никита Южик 3 месяца назад
Анекдот: Эх... раньше в детстве на 50 копеек я мог купить: две булки хлеба, палку колбасы полную корзину фруктов/овощей и т.д. и т.п. Вы спросите: как? А я отвечу: раньше камер видеонаблюдения не было!!!
Slain play
Slain play 3 месяца назад
верните старого диктора у него голос приятней
Игорян Васильев
Игорян Васильев 3 месяца назад
Не привычно с таким голосом смотреть
ДИМОН ПЛЭЙ
ДИМОН ПЛЭЙ 3 месяца назад
Я воровал... ЕДУ ИЗ ДОМА😄😄😄😄
Есенаман Жалмуханов
Есенаман Жалмуханов 3 месяца назад
А где старый автор
Томми версети
Томми версети 3 месяца назад
Ч орууу
Alex_JD1990
Alex_JD1990 3 месяца назад
Орал с кражи плазмы, как тот голос за кадром!))))
Вика Вишневская
Вика Вишневская 3 месяца назад
Голос какой-то не оч
Byxar Byxarowich
Byxar Byxarowich 3 месяца назад
Я что то пропустил....аааа где прежний telblok? Я про голос
Zhaiyk KZ.
Zhaiyk KZ. 3 месяца назад
Где старый диктор ответь?
Анастасия Васина
Анастасия Васина 3 месяца назад
Ржу
Neterbo
Neterbo 3 месяца назад
а можно еще такого контента
Antoshka TV
Antoshka TV 3 месяца назад
Эм... Это что второй teldlog.net?
мои танкисты вот блиц
мои танкисты вот блиц 3 месяца назад
Есть видео где школьники взяли пистолеты настоящие и решили грабануть полечейский участок и их взяла как настоящих воров.
Faxriddin Bobilov
Faxriddin Bobilov 3 месяца назад
Сказать трудно но в пятом классе когда я был переходном возрасте украл сникерс с маленького магазина сникерс стоил около 30 рублей (в 2017) и когда меня поймали избили позвали отца. Хотя родители дали достаточно деньги я сильно хотел накопить и купить шо нибудь 😭 Но теперь я неккогда не буду повторить эту дичь буду копить своей силой без... Спасибо что прочитали! 😔😐😖😓😭😢
V A R T
V A R T 3 месяца назад
Кто это?
biäřk 123
biäřk 123 3 месяца назад
Ээммммм где этот тупой голос
Pierre Biyot
Pierre Biyot 3 месяца назад
А можно привычным голосом? А не голосом депутата гос думы
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО 3 месяца назад
Видео прикольное,особенное 6 место понравилось
Сэнми
Сэнми 3 месяца назад
Крутой голос :)
H & К
H & К 3 месяца назад
Зачем превью менять?
Nekit
Nekit 3 месяца назад
8 САМОЕ РЖАЧНОЕ Я ПРЯМ УГОРАЛ
Владимир Мартьянов
Владимир Мартьянов 3 месяца назад
Расизм это когда двери называют главный и черный вход
op-zing
op-zing 3 месяца назад
Помню, стоял в магните возле кассы. парень как рванул к выходу, что стекло с дверью перепутал... и отрубился. я спросил можно ли видео с камеры но мне откозали(
КЯМРАН МУХАММЕДОВ
КЯМРАН МУХАММЕДОВ 3 месяца назад
Топ 1 тупорылых ютуберов: 1. telblog.net
Brakoop Standoff 2
Brakoop Standoff 2 3 месяца назад
Я написал 1000-сячной комментарии!
Mr_ Bain
Mr_ Bain 3 месяца назад
Пох
мне шесть лет и что
мне шесть лет и что 3 месяца назад
999 коменнтов... Я 1000, :з
Rip
Rip 3 месяца назад
Раз, два, три..... 1к кометов
God Dog
God Dog 3 месяца назад
Телблог скоро станет второй мастерской настроения.
VALTERS
VALTERS 3 месяца назад
Да б*ять!! Где старый голос!
Mcdemka 665
Mcdemka 665 3 месяца назад
1е место - Путин
Бағлан Қыдырәлі
Бағлан Қыдырәлі 3 месяца назад
Я в детстве хотел украть эмблему мерса и прямо сверху меня была камера😂🤦‍♂️, вот и поймали пиздюлями пошёл домой😭🤣
агент TimeShift
агент TimeShift 3 месяца назад
Мы классом сейчас смотрим и ржем
Старый ТV
Старый ТV 3 месяца назад
голос smart pizza:)
Zoman from Haradon
Zoman from Haradon 3 месяца назад
Я однажды на костылях в магаз зашел,купил молока и булочку,перекусить,и положил булочку на сгиб локтя,прижав ее к телу,руки то заняты костылями...так и забыл ее на ленту положить и заплатить,там сущие копейки она стоила,только за молоко заплатил.Охранники меня как рецидивиста повязали и начали пиздить в каморке,когда я отказался документы предьявлять и не дал себя обыскать,сказал чтоб полицию вызвали.Они притащили кучу блоков сигарет,и жвачек и сказали что впишут мне на уголовку что я всё это пытался вынести,и при этом всё время меня пиздили.Тут я поймал беса,ёбнул одному сначала,потом второму костылём по ебальнику,и убежал оттуда быстрее метеора,и только забежав за угол наткнулся на полицию)Это было очень давно,в конце 90-х годов,и костыли были русские,старые и тяжёлые.Охранникам здорово досталось,у обоих ебало распухло как надо,а я прорыбил,менты оказались понимающие,да и моё место "работы"дало им понять что я бы ничего не пиздил из магаза,тем более на костылях не смог бы унести все то что мне пытались приписать.Охранники предпочли не связываться когда место работы моё узнали,и претензий не предъявляли.
Cowboy
Cowboy 3 месяца назад
И опять егор
maksym4444
maksym4444 3 месяца назад
У меня один вопрос почему пропал наш родимий голос тел - блогнет ?????
александр невский
александр невский 3 месяца назад
Что с голосом ? Это точно teiblog net ?
VIMBEER
VIMBEER 3 месяца назад
идем с братом из магаза с мамой очень довно и когда проходим пикает мне 5 ему 4 конечно ничего нету у нач но когда выходим он достает жвачку
Evil :
Evil : 3 месяца назад
У тебя почти 5 лямов, а видосы еле-еле набирает хотя бы миллион. О чем это говорит?????
Mr_ Bain
Mr_ Bain 3 месяца назад
А том,чтобы ты не писал тупые комменты.
Иван Устиновский
Иван Устиновский 3 месяца назад
Я удивлён что в этом топе не был мопс дядя пёс.
лол прикол
лол прикол 3 месяца назад
Угар весь видос
Кирилл Клиндухов
Кирилл Клиндухов 3 месяца назад
Если не ошибаюсь то была другая ава у видео?
Дом в Станице деревенская жизнь
Дом в Станице деревенская жизнь 3 месяца назад
Что с голосом
alexandr pro100philin
alexandr pro100philin 3 месяца назад
Когда будет вместо этого челика, наш любимый Глеб Захаренко?😢😢
Just Maxim
Just Maxim 3 месяца назад
Мы с другом что-то делаем Бабки на скамейке: 0:26
STALKER Крот
STALKER Крот 3 месяца назад
1 место самое ржачное как по мне
Мэрилин Мэнсон
Мэрилин Мэнсон 3 месяца назад
Ты что канал продал?
КУВРЕНГ
КУВРЕНГ 3 месяца назад
2 место, в фильме "морской бой" обыграли
Eremeik channel
Eremeik channel 3 месяца назад
Зашел, лайк поставил, и ушел)
чупа-чупс инокендий
чупа-чупс инокендий 3 месяца назад
У меня бвл случай мой друг хотел украсть дошик с говядиной в итоге его поймали он быстро достал дошик и кину в меня сказав что я украл дошик Я с ним не дружу
Mr_ Bain
Mr_ Bain 3 месяца назад
Чисто рашкинская история
M.G.T.
M.G.T. 3 месяца назад
Посмотри ➡️rurun.info/zone/video/tqpq3GpybN-jo58
Айвэн Айсэс
Айвэн Айсэс 3 месяца назад
Уберите диктора
RadioDemon
RadioDemon 3 месяца назад
Верни старый голос
A. Dord
A. Dord 3 месяца назад
Нихера 18 минут долго? У меня был разгром и всю семью чуть не убили, зато полиция приехала через 1,5-2 часа, хотя ехать минут 15-20
fezer_ 08
fezer_ 08 3 месяца назад
Где старый видущий
Макс Голубев
Макс Голубев 3 месяца назад
предлагаю батл дизель шоу VS уральски пельмени
Player 17
Player 17 3 месяца назад
АХАХ
Рустам Гандалоев
Рустам Гандалоев 3 месяца назад
6,3 и 2 место Где-то я это уже видел
Den4
Den4 3 месяца назад
Господи, как же я угарал с 9 места
Антон Зеленин
Антон Зеленин 3 месяца назад
Топ 2 многие помнют :D
Иван Винников
Иван Винников 3 месяца назад
Не понял что за чОрт начал вести канал?
Говно тупого Говна
Говно тупого Говна 3 месяца назад
Где туалетная бумага формата а4
Трое Братанов
Трое Братанов 3 месяца назад
Кто из 4 июля лайк
Pa4ёк noD ogнём
Pa4ёк noD ogнём 3 месяца назад
Опять етот голос! :(
top4ik kek
top4ik kek 3 месяца назад
Мне одному угарно смотреть как эти тупые воры падают и фэйлятся?😂😂😂
ㄚҜㄒ乃ㄖㄩ卄
ㄚҜㄒ乃ㄖㄩ卄 3 месяца назад
Новая идея для ролика:"Топ 10 испакий стыд ютуберов Ставьте лайк чтобы телблог увидел!
Бану Маликова
Бану Маликова 3 месяца назад
Радной Делай видео со старым голосом)
Антон Каплун
Антон Каплун 3 месяца назад
Terra Tech VS Crossout! (Тема для ролика)
Мисс Вселенная
Мисс Вселенная 3 месяца назад
Я никогда не воровала - я ангелочек😇, но хотелось...
Z E R O
Z E R O 3 месяца назад
😁👍
Ivan_Vanek
Ivan_Vanek 3 месяца назад
Тратите по миллиону в день а ещё хотите воровать.
Dece6el beats
Dece6el beats 3 месяца назад
+++++
razrabotchik01
razrabotchik01 3 месяца назад
Я когда был очень мелким хотел своровать батончик уже положил его в карман, но родители заметили и сказали положить обратно.
Пользователь Google
Пользователь Google 3 месяца назад
...
NaRutO UzUmAki
NaRutO UzUmAki 3 месяца назад
Влад А4 один из опасные преступников Он же плагиат
Топ10 Идей Для ЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ!
10:30
telblog.net
Просмотров 306 тыс.
10 САМЫХ ОПАСНЫХ РУССКИХ ПРЕСТУПНИКОВ
11:08
WatchMojo Россия
Просмотров 2,8 млн
Не плачь, Алиса. Мужское / Женское. Выпуск от 21.10.2020
41:06
Şəbnəm Tovuzlu -  Qarabağ Azərbaycandır (Official Video)
4:49
Şəbnəm Tovuzlu
Просмотров 205 тыс.
Самые провальные фильмы десятилетия
20:05
Игромания Кино
Просмотров 817 тыс.
Топ10 ДИКИХ Фейлов Google!
13:27
telblog.net
Просмотров 186 тыс.
Топ10 СТРАХОВ Советских Детей! #1
08:03
telblog.net
Просмотров 4,6 млн
Топ10 ВСТАВОК Ютуба!
11:07
telblog.net
Просмотров 1,3 млн
Как Живут Дети ЧИНОВНИКОВ?
10:22
telblog.net
Просмотров 219 тыс.
Топ10 Разводов МЕРКАНТИЛЬНЫХ ШКУР! #3
13:35
12 Самых Глупых Ограблений, Снятых на Камеру
10:22
Мастерская Настроения
Просмотров 3,1 млн
Топ10 Дорогих ИДИОТСКИХ Вещей! #2
10:34
telblog.net
Просмотров 869 тыс.
Топ10 ЗАБАГОВАННЫХ Игр!
11:56
telblog.net
Просмотров 228 тыс.
Не плачь, Алиса. Мужское / Женское. Выпуск от 21.10.2020
41:06
Şəbnəm Tovuzlu -  Qarabağ Azərbaycandır (Official Video)
4:49
Şəbnəm Tovuzlu
Просмотров 205 тыс.
Meet the Impostor (Among Us Animation)
3:10
Chimaru
Просмотров 4,9 млн
У меня COVID-19. Что будет дальше?
16:02
ДЖАРАХОВ
Просмотров 222 тыс.
Боб людоед! (Эпизод 1, сезон 7)
2:25
Знакомьтесь, Боб
Просмотров 1,4 млн
Роман Каграманов x Ивлеева//З.Б.С. ШОУ #7
31:24
НАСТЯ ИВЛЕЕВА
Просмотров 486 тыс.