ЭВОЛЮЦИЯ ГРАФИКИ в Играх

  Просмотров 110,089

telblog.net

2 месяца назад

Телевизоры BQ: clck.ru/PAcNE
Промокод на скидку 10%: TELBLOG
ЭВОЛЮЦИЯ ИГР с 90х по Наши Дни - rurun.info/zone/video/27B5lmihmbBrZYE
ВКонтакте ► telblog.net/vk
2й канал ► rurun.info
Автор Канала ► telblog.net/avtor
Реклама на канале: ad@telblog.net

Комментарии
Mark V
Mark V 14 дней назад
Очень интересно! Интересуюсь антмацией и графикой.
Saadula madjidov
Saadula madjidov 16 дней назад
Сделай топ на революцию анимации
Nikitos21
Nikitos21 Месяц назад
«...16 битной приставкой сега Сатурн... Халф лайв на движке сорс (2 халва была на сорсе)..» вы поехали там уже?
Don't laugh at me!
Don't laugh at me! Месяц назад
А где нфс мост вантед и спор(((((
i am саша
i am саша Месяц назад
Что за музыка?
Nikita sanin
Nikita sanin Месяц назад
0:52 Надеюсь, вы уже привыкли...
Просто майнкрафтер
Просто майнкрафтер Месяц назад
Warcraft III ☺
Mark V
Mark V Месяц назад
Интересно!👍🏼Люблю видео про графику! Это интересно.
Лего Фильмы представляет
Лего Фильмы представляет Месяц назад
rurun.info/zone/video/lrCL1Giohp5tk5s&feature=share эпоха игр стала слишком реалистичной.
bones 1
bones 1 Месяц назад
rurun.info/goal/LNk_dUS_rGMkyDiM3DxZ3w.html
Mitsunochi Hiragawa
Mitsunochi Hiragawa Месяц назад
Ну такое. Не указали про революцию ГТА, etc.
павлов дима
павлов дима Месяц назад
Я до сих пор работаю на компе с одноядерным селероном и видяхой Nvidia Geforce 8600 gt
Виктор Пугачев
Виктор Пугачев Месяц назад
9:02 Я ИСКАЛ ЭТУ ИГРУ ГОД И НАШЁЛ ЕЁ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ СПАСИБО
Дмитрий Касета
Дмитрий Касета Месяц назад
ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ КРУТЫЕ ОБЗОРЫ,КАК НА АНДРОИД ТАК И НА ПС? ТОГДА ПЕРЕХОДИ НА МОЙ КАНАЛ.
Aleksander Litvinov
Aleksander Litvinov Месяц назад
Да ладно, у меня crysis на 3870 максимальные настройки стояли, правда разрешение 1024
Vladlenushka :3
Vladlenushka :3 Месяц назад
Телблог нет: говорит про rtx Маинкрафт БЕ: НУ ДА НУ ДА ПОШЕЛ Я НАХ
AnimationDiam
AnimationDiam Месяц назад
Люди кто любит смотреть анимации про зомби апокалипсис, зайдите на мой канал пожалуйста, у меня 82% людей смотрят видео без подписки!!!!! Так что пожалуйста кому интересно зайдите ко мне🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Dima _2282
Dima _2282 Месяц назад
Кто ГЕИмер?
Василий Фикалькин
Василий Фикалькин Месяц назад
11:29 что за игра, подскажите?
Zhainabek Zhusipbek
Zhainabek Zhusipbek Месяц назад
Думая что через 20 лет любой комп будет тянуть 4к игры.
[БСВМ] TimofeyPlay2009
[БСВМ] TimofeyPlay2009 Месяц назад
Майнкрафт RTX: ты ошибся, чувак
Silver
Silver Месяц назад
2:57 никто обсалютно ни кто... Telblog: 16 битная консоль сега сатурн
AnisMaks
AnisMaks Месяц назад
5:59 ээ.. мой ковёр :)
Blackwood
Blackwood Месяц назад
Cry engine 3 легенда
ig
ig Месяц назад
12:31 ага, пососи скажут они тебе, мы же круче чем они делают, значит плоти больше ыыы
likterstime
likterstime Месяц назад
Когда Sega saturn стала 16 битной и вышла в 80х?
Just Dante
Just Dante Месяц назад
Где первый Alone In The Dark 1992 года?
Flen4ik TV
Flen4ik TV Месяц назад
7:28 что это за игра я в нее играл это топ игра хоть и старая она меня старше скажи как она называлась очень хочу поиграть и понастальгировать
KoofSoo Kz
KoofSoo Kz Месяц назад
m.rurun.info/zone/video/uoB_zYR7hLeAank 😍😍😍 оцените мой ремикс пожалуйста
ScobiC
ScobiC Месяц назад
новый прорыв: игры в geometry dash
ScobiC
ScobiC Месяц назад
гдешеры поймут: altergame, master game и т.д
Evan Life
Evan Life Месяц назад
что-то много хлама в видео. и много пропустил
Tem Shop
Tem Shop Месяц назад
8:25 видимо Телблог Глэк даже сценарий не перечитывают, рассказать про 1 часть и говорить про предмет из 2. Телблог.Глэк: Какая разница???
Владимир Гуц
Владимир Гуц Месяц назад
microsoft flight simulator 2020 тоже с крутой графикой!
Blood Circulator
Blood Circulator Месяц назад
IGM...
nikmen 05
nikmen 05 Месяц назад
Ребят,я давно не заходил на этот канал,а почему другой человек озвучивает ролик?
Ас Футбола
Ас Футбола Месяц назад
У автора канала проблема с горлом
Fox Free
Fox Free Месяц назад
У меня XBOX 360 и он тянет гта 5 на 600фпс на максимальных настройках не знаю как я это сделал
Titan
Titan Месяц назад
То самое чувство, когда зарплата в твоем городе 10к...
Кира Голикова
Кира Голикова Месяц назад
14
KartOHa
KartOHa Месяц назад
Старый голос был лучше
GoLdEn
GoLdEn Месяц назад
ПОДПИСКИ взаимно ✔️🤝
Robert_ Hovhannisyan
Robert_ Hovhannisyan 2 месяца назад
Да. Ac odyssey ооочень графонистая игра. ( нет) Там красивый мир, но не графон Текстуры просто ужасные. Все квадратное, мыльное, тупое. Это не графон а пиздец.
Hakyu tebe mou ume
Hakyu tebe mou ume 2 месяца назад
Сен не істейсің ешкі
Nalen
Nalen 2 месяца назад
2020 год : мой комп тянет такие игры как ГТА 5 , РДР 2 , Метро 2033 Я : играю в Майнкрафт
Кирилл Ефимов
Кирилл Ефимов 2 месяца назад
Ты чё гта вай сити и сейчас не плоха верни слова обратно
ТОП МОМЕНТЫ
ТОП МОМЕНТЫ 2 месяца назад
С каждой подпиской будут снизу ваши ники" ПОЕХАЛИ 1. 2. 3.
LoLfun
LoLfun 2 месяца назад
Опять 5 лет копить на пк
GOOD FF
GOOD FF 2 месяца назад
А4 против Мамикса rurun.info/zone/video/kZudp6Swf7WAbJ8
game portal
game portal 2 месяца назад
11:47 на несколько секунд подумал что это реальность......
multi game
multi game 2 месяца назад
16 бит Sega Genesis а Sega saturn конкурировала с нинтендо 64 и пс 1
** социальный провокатор **
** социальный провокатор ** 2 месяца назад
Лара Крафт.. Вспомнил... Прослезился..
Зараженний Задрот
Зараженний Задрот 2 месяца назад
А где твой канал тучный жаб?
Никита Батищев
Никита Батищев 2 месяца назад
Писец у меня до сих пор Gefore gtx 9600
XansterSkull
XansterSkull 2 месяца назад
Сапёр - самая лучшая игра в те года Никто не жаловался за графу. Привет, оцени мой первый ролик, Буду рад если ты подпишишься, и поставишь лайк).
Наталья Сушко
Наталья Сушко 2 месяца назад
Что за сапёр?
Влад Чебурек
Влад Чебурек 2 месяца назад
Круто эволюция графики в 2020 году
Danila Menshikov
Danila Menshikov 2 месяца назад
Пж сделай новый топ сложнейших боссов
Николай Пичкур
Николай Пичкур 2 месяца назад
Как по мне, тут должен быть Splinter Cell. ДОЛЖЕН БЫТЬ. Особенно Conviction.
SANCHEUS
SANCHEUS 2 месяца назад
Настоящий переворот в графике в 2021 году будет сталкер 2
FixGame You
FixGame You 2 месяца назад
Смотрите мой новый ролик
Задирака Олег
Задирака Олег 2 месяца назад
Всем привет хто з 2020 ставь лайк Переходи на май канал и бодпишись
Задирака Олег
Задирака Олег 2 месяца назад
Ок
эля кошка и флай той
эля кошка и флай той 2 месяца назад
Супер графика игры будет это мортал комбат 11 сириус сэм 4 и гта 6
Танки онлайн 2.0
Танки онлайн 2.0 2 месяца назад
Я бы добавил танки онлайн 2.0 сделанная в 2011 году
PlayTube
PlayTube 2 месяца назад
ТелБлог выпусти ЛОЛОТРЕК до того как стал известен)🙃
gtyt 657
gtyt 657 2 месяца назад
вы халву забыли
Стримы по Standoff 2
Стримы по Standoff 2 2 месяца назад
Пожалуйста ПОДПЕШИТЕСЬ на меня мне будет очень приятно 🙂🙂🙂🙂.
qeberek
qeberek 2 месяца назад
Почему другой голос??!?!!
Niki Two
Niki Two 2 месяца назад
Извините меня! А где про консоли то , одни ПК по сути и тем более в девяностых , тогда люди консоли покупали а не пука ведь тогда надо было отвадить чуть ли не пол штуки бакинских. И да разумеется консоли ТОРМОЗЯТ ПРОГРЕСС!
Макс Роблоксер
Макс Роблоксер 2 месяца назад
Где старый телблог?
arsi krey
arsi krey 2 месяца назад
Помню когда в первую часть crysis играл, чуть не заплакал
SUPER GAMES
SUPER GAMES 2 месяца назад
А сделай видео топ 10 ютуберов популярней а 4 американские например
Mister Greek
Mister Greek 2 месяца назад
Я один до сих пор играю в первый крайзис?
Alexandr SSpart
Alexandr SSpart 2 месяца назад
А где псевдо 3д графика , DOOM Duke nukem 3d Woldinshtein 3d
Bronik shoka
Bronik shoka 2 месяца назад
То чувство когда у тебя geforce gtx 1050
Аулер Нифер
Аулер Нифер 2 месяца назад
Пожалуйста не вставляйте этот противный голос, который был в рекламе.
AT0M_net
AT0M_net 2 месяца назад
Мда достали такие коментарии типа этот ролик в сто раз лучше....
AMV ANIME
AMV ANIME 2 месяца назад
rurun.info/zone/video/sXqazJahpNN-dY0
#unicorn
#unicorn 2 месяца назад
Давай Сергей Кишкоблуд до того стал известен 3 года назад бомжом алкашом был
Elamit
Elamit 2 месяца назад
Ууууу, бумеры когда видят ГТА са: это 800 года?????
TIM KING
TIM KING 2 месяца назад
😀
бумер
бумер 2 месяца назад
А когда будет прикольный голос
MORGEN_SHTERN
MORGEN_SHTERN 2 месяца назад
Моргенштерн - Новая реклама Old Spice Rock 🤘 Ссылка:rurun.info/zone/video/13h-061ugN18pqc лучше чем клип на трек Кадиллак.🤑
Gudok Gudok
Gudok Gudok 2 месяца назад
Де стара озвучка
Evgen Strela
Evgen Strela 2 месяца назад
Диз
Никита Цыбульский
Никита Цыбульский 2 месяца назад
По-моему следующее поколение консолей (и графики) не сиожет сделать изображение как в реальной жизни. А вот после- конечно. Это же будет лет через 7, т.е. 8к будет завоевывать рынок, потихоньку появлятся 16к, и, разумеется, мощности под него. Будут применятся новые технологии и т.д. Тогда уже спутать графику и реальность будет довольно просто, +не стоит забывать о vr, которое тоже будет улучшатся
Эмм Чего?
Эмм Чего? 2 месяца назад
Ассасинс-атсасинс лучший атсасин это assassin creed 3
Bodzin Grosul
Bodzin Grosul 2 месяца назад
Где старый диктор,серьезно?
smile craft1.0
smile craft1.0 2 месяца назад
кто услышал голос форкмэна?
Stas holod
Stas holod 2 месяца назад
Бл, чувак поменяй рекламу, рекламируй уже лучше 1x bet
Геннадий Дреер
Геннадий Дреер 2 месяца назад
Делай старым голосом это фигня.
Интересные факты
Интересные факты 2 месяца назад
*Интересный факт:* _В Японии живет более 50 тыс. человек, которые уже отметили 100-летний юбилей. Больше фактов на канале._ *Например: самые крупные номиналы долларовых банкнот или скрытые функции телеграм.*
Flintoman
Flintoman 2 месяца назад
А как же код вв2
tupaĨvan
tupaĨvan 2 месяца назад
Телблог,а будет видео на 5 лямов???
Николай Филин
Николай Филин 2 месяца назад
Мне одному интересно что со старым диктором?
Тимофей Серов игры
Тимофей Серов игры 2 месяца назад
Знаите какую я ошибку совершил? Я купил windows 10 и узнал что там нельзя установить игры для винды 7
Тимофей Серов игры
Тимофей Серов игры 2 месяца назад
Ппц я тупой.....
killlight
killlight 2 месяца назад
.
Iskander
Iskander 2 месяца назад
Так я не понял, а где другой челик?
Meliodas
Meliodas 2 месяца назад
Я из тех людей что на графику не обрашаю внимания. Доказательство этому то что мне нравится Undertale 😂❤🔥.
Some User
Some User 2 месяца назад
а что с голосом что с ним СКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ1111!!!!!
Titawin New
Titawin New 2 месяца назад
Я считаю что графика с super mario Bros 1985 г не сравнится ни с чем Ну возможно с динозавриком из Chrome
Erick Khr
Erick Khr 2 месяца назад
Хотим старого ведущего
Go_4Wc Mevxz1_1
Go_4Wc Mevxz1_1 2 месяца назад
8:16 будь внимателен это первая часть Half-Life
Shuker Мортис
Shuker Мортис 2 месяца назад
Сделай битву гигантов: Фейс vs Моргенштерна Я болею за Моргена)
Краткая история графики в играх [Полный]
45:26
Эволюция СМАРТФОНОВ!
14:44
telblog.net
Просмотров 202 тыс.
От первого лица: Футбол
5:56
Руслан Гладенко
Просмотров 132 тыс.
Şuşanın azad olmağını paylaşmayın! - ŞOK SƏBƏB
3:23
Demədi Demə
Просмотров 136 тыс.
Топ10 ЛУКОВ Рэперов!
10:47
telblog.net
Просмотров 95 тыс.
ЭВОЛЮЦИЯ ВИДЕОИГР (1940-2020)
21:22
DaiFiveTop
Просмотров 457 тыс.
AMONG US в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Найди ПРЕДАТЕЛЯ, чтобы ВЫЖИТЬ!
35:54
DOOM - До Того Как Стала Известна!
10:50
telblog.net
Просмотров 97 тыс.
How Far Have Graphics Come in The Last Decade
08:00
XGTV
Просмотров 48 тыс.
От первого лица: Футбол
5:56
Руслан Гладенко
Просмотров 132 тыс.
Şuşanın azad olmağını paylaşmayın! - ŞOK SƏBƏB
3:23
Demədi Demə
Просмотров 136 тыс.
Как Я Стал Лысым (анимация)
3:49
X2DED
Просмотров 2 млн